Сейчас многие компании начинают использовать многоканальность: viber, telegram, intagram, fb...
Вопрос.
Кто как реализовывал логику обработки обращений менеджерами, когда кто-то обращается в мессенджер? В часности, очень интересует вопрос, когда менеджеры работают посменно или 2/2, 3/3 и тп., принимает на себя обращение из instagram/viber/telegram(стандартная интеграция) общается с клиентом, продает ислугу и закрывает сделку. Потом менеджер на 2 или 3 дня выходной (или отпуск), но в этот момент пишет клиент и уведомление приходит менеджеру, который выходной. И клиент не получает ответ несколько дней. Ниша - регулярные услуги по здоровью.
Как решить эту проблему?
Интересный вопрос, меня тоже он заботит.
У комнаний и контактов есть ответственный, когда поступает повторная заявка, она встает на ответственного за компанию/контакт, он может не работать сегодня, теоретически если заявок мало РОП этот момент отследит и назначит другого ответственного, а если их много то может и пропустить или вообще тоже быть не работе и заявка повиснет.
Или когда менеджер уходит в отпуск, какая механика? Менять ответственного у всех его компаний и контактов? Тогда мопоему и сделки (реализованные) тоже встают на нового ответственного. И как быть когда он возвращается из отпуска, что бы найти его компании и поставить обратно?