Size: a a a

2019 June 09

SB

Stanislav Boyko in AmoCRM Helper
хотел в sensei от интроверта попровать реализовать, но там увы нет возможности sales bot запустить(
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Stanislav Boyko
хотел в sensei от интроверта попровать реализовать, но там увы нет возможности sales bot запустить(
Он вполне себе независимый, а не от Интроверта.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Можно менять туда-сюда этап в Сенсее и через digital-воронку будет срабатывать Salesbot
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Правильно ли я поимаю, что если постоянный клиент написал в любой мессенджер, сделка закрыта, то виджет покажет индикатором, что создана новая сделка из обращения, но менеджер уже х времени не берет ее в работу или тп. и другой менеджер сможет взять на себя эту сделку?
Да, верно. Удобно РОПу видеть сразу всю картину по обработке, сколько всего обращений висит, как быстро они обрабатываются
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Да, верно. Удобно РОПу видеть сразу всю картину по обработке, сколько всего обращений висит, как быстро они обрабатываются
Другой менеджер, который не ответственный сможет увидеть и принять на себя сделку? Чтобы оперативно ответить
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Другой менеджер, который не ответственный сможет увидеть и принять на себя сделку? Чтобы оперативно ответить
Очередь общая для всех менеджеров, поэтому да, может принять и оперативно ответить
источник

SB

Stanislav Boyko in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Можно менять туда-сюда этап в Сенсее и через digital-воронку будет срабатывать Salesbot
Как идея👍 спасибо
источник
2019 June 10

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
Как можно взять этот идентификатор (telegram, instagram...) и задать автоматически тег с названием этого ИД при приеме заявки с "Неразобранное"?

Цель: сортировка заявок по каналам: insta, facebook massenger, telegram/ viber
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Как можно взять этот идентификатор (telegram, instagram...) и задать автоматически тег с названием этого ИД при приеме заявки с "Неразобранное"?

Цель: сортировка заявок по каналам: insta, facebook massenger, telegram/ viber
в документации по чат-боту есть маркер {{origin}}
Он хранит инфу о канале, его можно в поле или в тег записать
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
в документации по чат-боту есть маркер {{origin}}
Он хранит инфу о канале, его можно в поле или в тег записать
этот маркер можно с помощью salesbot получить и присвоить в виде тега?
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
да, все верно
источник

ПМ

Полина Мезенина in AmoCRM Helper
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, откуда эти поля в Амосрм
источник

АЧ

Андрей Чертовских in AmoCRM Helper
наверно яндекс директ...
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Какой-то виджет их добавляет.
источник

IN

Ivan Novoselov in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Сейчас многие компании начинают использовать многоканальность: viber, telegram, intagram, fb...
Вопрос.
Кто как реализовывал логику обработки обращений менеджерами, когда кто-то обращается в мессенджер? В часности, очень интересует вопрос, когда менеджеры работают посменно или 2/2, 3/3 и тп.,  принимает на себя обращение из instagram/viber/telegram(стандартная интеграция) общается с клиентом, продает ислугу и закрывает сделку. Потом менеджер на 2 или 3 дня выходной (или отпуск), но в этот момент пишет клиент и уведомление приходит менеджеру, который выходной. И клиент не получает ответ несколько дней. Ниша - регулярные услуги по здоровью.

Как решить эту проблему?
Интересный вопрос, меня тоже он заботит.

У комнаний и контактов есть ответственный, когда поступает повторная заявка, она встает на ответственного за компанию/контакт, он может не работать сегодня, теоретически если заявок мало РОП этот момент отследит и назначит другого ответственного, а если их много то может и пропустить или вообще тоже быть не работе и заявка повиснет.

Или когда менеджер уходит в отпуск, какая механика? Менять ответственного у всех его компаний и контактов? Тогда мопоему и сделки (реализованные) тоже встают на нового ответственного. И как быть когда он возвращается из отпуска, что бы найти его компании и поставить обратно?
источник

IN

Ivan Novoselov in AmoCRM Helper
Ivan Novoselov
Интересный вопрос, меня тоже он заботит.

У комнаний и контактов есть ответственный, когда поступает повторная заявка, она встает на ответственного за компанию/контакт, он может не работать сегодня, теоретически если заявок мало РОП этот момент отследит и назначит другого ответственного, а если их много то может и пропустить или вообще тоже быть не работе и заявка повиснет.

Или когда менеджер уходит в отпуск, какая механика? Менять ответственного у всех его компаний и контактов? Тогда мопоему и сделки (реализованные) тоже встают на нового ответственного. И как быть когда он возвращается из отпуска, что бы найти его компании и поставить обратно?
@dovzhik помоги)))
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Ivan Novoselov
Интересный вопрос, меня тоже он заботит.

У комнаний и контактов есть ответственный, когда поступает повторная заявка, она встает на ответственного за компанию/контакт, он может не работать сегодня, теоретически если заявок мало РОП этот момент отследит и назначит другого ответственного, а если их много то может и пропустить или вообще тоже быть не работе и заявка повиснет.

Или когда менеджер уходит в отпуск, какая механика? Менять ответственного у всех его компаний и контактов? Тогда мопоему и сделки (реализованные) тоже встают на нового ответственного. И как быть когда он возвращается из отпуска, что бы найти его компании и поставить обратно?
используйте распределение в соответствии с графиком (кастомное, вероятно), если выйдя из офиса манагер 2 (который всю работу сделал) на добровольных началах готов отдать лид отдхонувшему манагеру 1, ну пусть отдает руками
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ivan Novoselov
@dovzhik помоги)))
Убер
источник

IN

Ivan Novoselov in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
используйте распределение в соответствии с графиком (кастомное, вероятно), если выйдя из офиса манагер 2 (который всю работу сделал) на добровольных началах готов отдать лид отдхонувшему манагеру 1, ну пусть отдает руками
Вот сейчас по конкретному клиенту такая задача встала: B2B продажи оборудования и сервиса для транспортных компаний, периодичность сделок от 1 раза в месяц до 1 раза в год, средний чек 150К. 10 продавцов, 2 РОПа, АКБ 1500, менеджеры в некоторые компании заходят годами и раставаться с ними совсем не хотят, собственник их в этом поддерживает и считает что у каждого клиента должен быть свой менеджер, работают 5/2. Но больничных и отпусков никто не отменял)))
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Ivan Novoselov
Вот сейчас по конкретному клиенту такая задача встала: B2B продажи оборудования и сервиса для транспортных компаний, периодичность сделок от 1 раза в месяц до 1 раза в год, средний чек 150К. 10 продавцов, 2 РОПа, АКБ 1500, менеджеры в некоторые компании заходят годами и раставаться с ними совсем не хотят, собственник их в этом поддерживает и считает что у каждого клиента должен быть свой менеджер, работают 5/2. Но больничных и отпусков никто не отменял)))
какой-то не совсем адекватный кейс - собственник либо деньги зарабатывает либо сотрудников поддерживает)
источник