Size: a a a

2019 June 20

D

Dima in AmoCRM Helper
Спасибо
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Dima
Ребята какое максимальное к-ств контактов можно подгрузить а АМО, 250.000к можно?
На одного пользователя в амо...
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Dima
Ребята какое максимальное к-ств контактов можно подгрузить а АМО, 250.000к можно?
Зависит от количества купленных лицензий на аккаунт. Причём не важно кто ответственный и сколько на каждом из них контактов. Расчёт идёт по единому лимиту на всех
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Лимиты Илья написал выше
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Артем
У onlinepbx вполне себе хорошо работает webrtc
Он вообще не очень работает, не важно «у кого»
источник
2019 June 21

D

Denis in AmoCRM Helper
коллеги! всем утра и отличного дня! два вопроса. Прошу помощи. первый раз такое.
1.вчера сипуни легло у всех?
гарнитуру втыкаю через внутренний телефон амо или коммуникатор не важно: я клиента не слышу и он меня тоже. т.е. микрофон и уши не пашет.  виндовская звукозапись работает и уши и микрофон. гарнитура А4tech вроде.
Саппорт не помог.(

2. пипец как хочет клиент в канбане амо задний фон цвет столбцов чтобы на разных этапах разный был.
и пару спецкнопок в интерфейс амо сделать типа кнопка  перейти в 1с- на нее жмешь и разворачивается окно 1с- там все оформляешь и потом там же кнопку Обратно в Амо    ну и при переходе оно все засинхронизировалось. это вообще реально?
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Denis
коллеги! всем утра и отличного дня! два вопроса. Прошу помощи. первый раз такое.
1.вчера сипуни легло у всех?
гарнитуру втыкаю через внутренний телефон амо или коммуникатор не важно: я клиента не слышу и он меня тоже. т.е. микрофон и уши не пашет.  виндовская звукозапись работает и уши и микрофон. гарнитура А4tech вроде.
Саппорт не помог.(

2. пипец как хочет клиент в канбане амо задний фон цвет столбцов чтобы на разных этапах разный был.
и пару спецкнопок в интерфейс амо сделать типа кнопка  перейти в 1с- на нее жмешь и разворачивается окно 1с- там все оформляешь и потом там же кнопку Обратно в Амо    ну и при переходе оно все засинхронизировалось. это вообще реально?
1. легла и бюыстро подняли
2. реально
источник

1 резерв in AmoCRM Helper
Denis
коллеги! всем утра и отличного дня! два вопроса. Прошу помощи. первый раз такое.
1.вчера сипуни легло у всех?
гарнитуру втыкаю через внутренний телефон амо или коммуникатор не важно: я клиента не слышу и он меня тоже. т.е. микрофон и уши не пашет.  виндовская звукозапись работает и уши и микрофон. гарнитура А4tech вроде.
Саппорт не помог.(

2. пипец как хочет клиент в канбане амо задний фон цвет столбцов чтобы на разных этапах разный был.
и пару спецкнопок в интерфейс амо сделать типа кнопка  перейти в 1с- на нее жмешь и разворачивается окно 1с- там все оформляешь и потом там же кнопку Обратно в Амо    ну и при переходе оно все засинхронизировалось. это вообще реально?
1. сбои были но не глобальные
2. вопрос цены
источник

АИ

Абуталипов Ильдар in AmoCRM Helper
Добрый день , какие требование к интернет каналу  в срм , необходимо рассчитать канал на 20 сотрудников
источник

СД

Сергей Денисов in AmoCRM Helper
Один клиент хочет переехать с АмоЦРМ на Битрикс.
Говорит, что до 50 лицензий там стоит 5000 руб., телефония внутри бесплатно, распределение заявок бесплатно.

Как его переубедить?
источник

ИГ

Ильяс Гараев in AmoCRM Helper
Жигули тоже дёшево стоят, запчасти почти даром можно найти. Но куда приятнее ездить на мерседесе
источник

IN

I am Nick in AmoCRM Helper
Сергей Денисов
Один клиент хочет переехать с АмоЦРМ на Битрикс.
Говорит, что до 50 лицензий там стоит 5000 руб., телефония внутри бесплатно, распределение заявок бесплатно.

Как его переубедить?
На Битрикс имеет смысл переезжать даже не из-за цены, а просто из-за уровня. Только любой переезд — это кровавая баня
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Сергей Денисов
Один клиент хочет переехать с АмоЦРМ на Битрикс.
Говорит, что до 50 лицензий там стоит 5000 руб., телефония внутри бесплатно, распределение заявок бесплатно.

Как его переубедить?
Телефония не бесплатна. Интеграции с другими АТС бесплатные.
источник

СД

Сергей Денисов in AmoCRM Helper
I am Nick
На Битрикс имеет смысл переезжать даже не из-за цены, а просто из-за уровня. Только любой переезд — это кровавая баня
Уровня?
источник

MN

Mikhail Nyrkov in AmoCRM Helper
Бытует мнение, что битрикс это настоящий Энтерпрайз, а амо для школьников.
источник

СД

Сергей Денисов in AmoCRM Helper
Mikhail Nyrkov
Бытует мнение, что битрикс это настоящий Энтерпрайз, а амо для школьников.
Что это за энтерпрайз такой - 5000 руб.?
источник

MN

Mikhail Nyrkov in AmoCRM Helper
Сергей Денисов
Что это за энтерпрайз такой - 5000 руб.?
🤷🏼‍♂️
Сам не в курсе, но преподносят «уровень» именно так.
Типа битрикс это серьёзно.
источник

ЕЕ

Екатерина Екатерина in AmoCRM Helper
Я его не поняла если честно
источник

VC

Vadim Chekryzhev in AmoCRM Helper
Добрый день. Мб кто подскажет в чем проблема. У сделки есть поля, доступные только через API, при создании сделки напрямую, они заполняются, а если сделка добавляется в "неразобранное" то поля остаются пустыми. Почему так?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Mikhail Nyrkov
🤷🏼‍♂️
Сам не в курсе, но преподносят «уровень» именно так.
Типа битрикс это серьёзно.
Смысл в том. Что амо это только продажи, а битрикс это всемогущий комбайн. И на нем можно выстроить все процессы
источник