Коллеги, доброго "ночера" 😉 Подскажите, можно ли в "Списке событий" углядеть, был ли экспорт базы контактов? Есть подозрения, что стажер выгрузил базу клиентов (работал с админского аккаунта). Можно ли проверить?
Коллеги, доброго "ночера" 😉 Подскажите, можно ли в "Списке событий" углядеть, был ли экспорт базы контактов? Есть подозрения, что стажер выгрузил базу клиентов (работал с админского аккаунта). Можно ли проверить?
нельзя) Зачем же вы стажеру админские доступы дали?)
Добрый день, коллеги. Есть ли такая функция в SIPUNI либо в Амо, как безперебойные звонки. К примеру менеджер садится, нажимает кнопку старт и в течении часа у него без остановки идут звонки один за другим
Добрый день, коллеги. Есть ли такая функция в SIPUNI либо в Амо, как безперебойные звонки. К примеру менеджер садится, нажимает кнопку старт и в течении часа у него без остановки идут звонки один за другим
У гет8 есть похожая история, но не такая жестокая)
Добрый день, коллеги. Есть ли такая функция в SIPUNI либо в Амо, как безперебойные звонки. К примеру менеджер садится, нажимает кнопку старт и в течении часа у него без остановки идут звонки один за другим