Size: a a a

2019 July 16

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Не ушла автосмс? Сделали шаблон и показали как можно отправить вручную. Это решение. А просто жаловаться, это путь к вечному микробизнесу.
источник

AB

Alina Bryleva in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Проблемы нужно решать. А не просто делать форвард в amoCRM.
+100500!! и как раз было бы неплохо знать о планируемых работах со стороны амо, чтобы понимать как помочь клиенту.. П -прозрачность :)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Я уже третий раз говорю, что планируемых работ, которые отключают работу системы не существует)
источник

AB

Alina Bryleva in AmoCRM Helper
Прекрасно, претензий же нет ни к кому. ;)
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Не ушла автосмс? Сделали шаблон и показали как можно отправить вручную. Это решение. А просто жаловаться, это путь к вечному микробизнесу.
как поступаете с критически важными бизнес-процессами, теме же автосмс, не отправив которые вовремя клиент может влететь на штрафы?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
как поступаете с критически важными бизнес-процессами, теме же автосмс, не отправив которые вовремя клиент может влететь на штрафы?
У вас МЧС что-ли клиент, чтобы смс были критическим бизнес-процессом?)
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
У вас МЧС что-ли клиент, чтобы смс были критическим бизнес-процессом?)
Ломбарды
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
И что у них с автосмсками такое?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
И что мешает со своей стороны сделать вторую линию защиты переодически проверя поступил ли вебхук? Если это уж так действительно важно.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Аргументы кончались, я пойду поработаю)) Всем успешных продаж и внедрений.
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
И что мешает со своей стороны сделать вторую линию защиты переодически проверя поступил ли вебхук? Если это уж так действительно важно.
ничто не мешает, страхуемся, как только можем 😄
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Кто-нибудь знает, у ID покупателей есть какой-то отличительный признак?

Например, у нас в аккаунте почти все покупатели начинаются с 10..
Это совпадение или правило?
источник

IA

Igor Azanov in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
Кто-нибудь знает, у ID покупателей есть какой-то отличительный признак?

Например, у нас в аккаунте почти все покупатели начинаются с 10..
Это совпадение или правило?
Совпадение. Может количество знаков?
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
Кто-нибудь знает, у ID покупателей есть какой-то отличительный признак?

Например, у нас в аккаунте почти все покупатели начинаются с 10..
Это совпадение или правило?
нет, id могут быть абсолютно любыми
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Igor Azanov
Совпадение. Может количество знаков?
Разница в 1 символ кажется незначительной(
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
нет, id могут быть абсолютно любыми
Странный вопрос, но может знаете: они инкрементируются для всех аккаунтов или внутри одного?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
Странный вопрос, но может знаете: они инкрементируются для всех аккаунтов или внутри одного?
С этим лучше не играть. Могут быть одинаковыми для разных аккаунтов.
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
там реплики, уникальный ID это account_id+entity_id
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Понял, отлично)
Спасибо за ответы 👍
источник

АИ

Абуталипов Ильдар in AmoCRM Helper
Добрый день, кто нибудь сталкивался с дороботкой дочерних компаний?
источник