Size: a a a

2019 October 14

RY

Roman Yamolov in AmoCRM Helper
Ivan Zhilkov
Коллегги, привет. У кого есть виджет «Шахматка» (для проката авто), напишите в лс, пожалуйста
источник

IZ

Ivan Zhilkov in AmoCRM Helper
спасибо, там продажа, а нам аренда нужна
источник

RY

Roman Yamolov in AmoCRM Helper
Ivan Zhilkov
спасибо, там продажа, а нам аренда нужна
там есть функционал "бронирования", он Вам может подойти
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
🔥PocketData v 2.3
Уведомления об успешных сделках.

PocketData
обзавелся новой функцией – уведомления об успешных сделках.
Теперь вы будете видеть момент поступления денег и сможете оперативно спланировать ваши затраты.

Также вы можете добавить в уведомление интересующие вас поля сделок.
Например вы можете добавить источник сделки, товар или любые другие интересующие вас показатели.

Как активировать функцию: настройки > уведомления.

Кстати, на прошлой неделе мы преодолели рубеж в 300 юзеров и 3000 сгенерированных отчетов.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Новое обновление подоспело)
источник

DS

Dmitriy Suslov in AmoCRM Helper
Всем привет, нативный сайт на PHP , кто может сделать интеграцию всех форм с Амкой?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Dmitriy Suslov
Всем привет, нативный сайт на PHP , кто может сделать интеграцию всех форм с Амкой?
Отписал в ЛК
источник

KM

Konstantin Mohov in AmoCRM Helper
Коллеги, привет!

У кого есть решение, чтобы для разных воронок был свой часовой пояс? Соответственно, постановка задач, таймлайн, звонки и тд - чтобы все отображалось с часовым поясом текущей воронки.
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Konstantin Mohov
Коллеги, привет!

У кого есть решение, чтобы для разных воронок был свой часовой пояс? Соответственно, постановка задач, таймлайн, звонки и тд - чтобы все отображалось с часовым поясом текущей воронки.
как-то в фейсбуке было подобное обсуждение. Сошлись все на том, что проще разные аккаунты использовать
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
как-то в фейсбуке было подобное обсуждение. Сошлись все на том, что проще разные аккаунты использовать
Или более другую CRM 😜
источник

DO

Danil Ovchinnikov in AmoCRM Helper
/spam@NotSpamBot
источник

KM

Konstantin Mohov in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
как-то в фейсбуке было подобное обсуждение. Сошлись все на том, что проще разные аккаунты использовать
Огонь) топим  за единую базу и единую историю и разные аккаунты в итоге)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
ну амо это все-таки решение для небольших компаний прежде всего
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
ну и "разные аккаунты" это не значит разные базы. базы как раз можно синхронизировать при желании. но да, это "из коробки" само не заработает
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну амо это все-таки решение для небольших компаний прежде всего
тут как раз интересно то, что для крупных компаний, где в разных городах самостоятельные филиалы, хорошо подходят отдельные аккаунты, а вот для небольших, которые открыли представительство из одного-двух человек, которые подчиняются одному РОПу, неудобно.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
тут как раз интересно то, что для крупных компаний, где в разных городах самостоятельные филиалы, хорошо подходят отдельные аккаунты, а вот для небольших, которые открыли представительство из одного-двух человек, которые подчиняются одному РОПу, неудобно.
Что значит хорошо подходят?? В чем преимущество решения с разными аккаунтами перед решением с единой базой, но с грамотным управлением правами и учетом валют и часовых поясов на уровне системы?
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
в том, что зачастую в различных филиалах и вся остальная IT-инфраструктура различная
источник

AS

Anuar Sharipov in AmoCRM Helper
Anuar Sharipov
Коллеги, у нас в Казахстане, как вы знаете, национальная валюта - тенге, которая примерно в ~6 раз дешевле рубля.
Ползуемся amoCRM менее 1 мес, очень неудобно, что есть предел в данных типа сумма или бюджет.
Например, хотим в KPI(Цели) заложить сумму, исчисляемую в млрд тг, но в amoCRM предел в 4.3 млрд (если быть точнее 4294967294). Скорее всего, это с расчётом рублей заложен такой предел. А хотелось бы установить цель продаж побольше.
Вы заметили, что 4294967294 написано слитно - так это другая проблема, также связанная с тенге. У тенге нет разделителей порядков. Если сменить валюту на рубли, то всё красиво, разлечимо и читабельно, а с тенге без перекрывания части суммы сложно сразу на глаз определить там в миллионах или в миллиардах.
Тысяча чертей, amoCRM исправили разделители.
Теперь не 54680347532 тг, а 54 680 347 532 тг.
Если те люди, кто причастен к этому есть в этом чате - респект вам.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
в том, что зачастую в различных филиалах и вся остальная IT-инфраструктура различная
Какое отношение облачный сервис имеет к инфраструктуре? Да и с инфраструктурой тоже странно. Это тогда не филиалы, а какие-то «дочки» получаются, которые вообще независимо от головной компании живут. Ну хз. По мне так выдавать костыли за нормальное решение — так себе идея
источник