Size: a a a

2019 October 14

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Вот почему Microsoft работает в единой CRM например, а какое-то русское ООО РОМАШКА с филиалами во всех городах миллионниках РФ должна работать в 13 разных?))
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Да, и ещё накостылить себе систему из дополнительных полей для учета продаж в евро, для вновь открывшегося представительства в какой-нибудь Латвии)))
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Вот почему Microsoft работает в единой CRM например, а какое-то русское ООО РОМАШКА с филиалами во всех городах миллионниках РФ должна работать в 13 разных?))
ну слушай, тут же вопрос и в том, на каком уровне какие полномочия. У нас часто местные компании-филиалы или дочки говорят, что мы ждём уже несколько лет от центра единого CRM-решения, но видимо не дождёмся, поэтому мы с соседним регионом договорились? что будем отдельно внедрять. И им единый аккаунт не нужен. У них внутри конкуренция страшнее, чем во вне.
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Ещё к тому же взять ту же телефонию. Те же Манго часто разные аккаунты заводят для филиалов из разных городов
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Хотя согласен, что иметь возможность разнесения по часовым поясам - это хорошо
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Ещё к тому же взять ту же телефонию. Те же Манго часто разные аккаунты заводят для филиалов из разных городов
Это кстати тоже вопрос архитектуры CRM-системы, как ни крути
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
в смысле иметь возможность подключить несколько аккаунтов АТС к одной CRM?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Хотя согласен, что иметь возможность разнесения по часовым поясам - это хорошо
Именно. И с валютами та же история.  В «первоисточнике» амо валюты появились лет пять назад, если не раньше
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
согласен. Мы тоже потеряли несколько привлекательных клиентов из-за некоторых ограничений amoCRM. Но тут как бы вопрос больше к нам - что мешает внедрять параллельно другие CRM?  Но мы сейчас целенаправленно только с АМО работаем
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
согласен. Мы тоже потеряли несколько привлекательных клиентов из-за некоторых ограничений amoCRM. Но тут как бы вопрос больше к нам - что мешает внедрять параллельно другие CRM?  Но мы сейчас целенаправленно только с АМО работаем
Ну тяжело несколько компетенций поддерживать. Амо с Б24 например вообще непонятно как в рамках одного бизнеса развивать и позиционировать.
Но вот системы разного уровня с точки зрения портфеля и позиционирования наверно Ok, но поддерживать все равно тяжело
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
согласен. Мы тоже потеряли несколько привлекательных клиентов из-за некоторых ограничений amoCRM. Но тут как бы вопрос больше к нам - что мешает внедрять параллельно другие CRM?  Но мы сейчас целенаправленно только с АМО работаем
У amoCRM технически нет ограничений. Это открытая платформа.
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
У amoCRM технически нет ограничений. Это открытая платформа.
вот хотят себе на сервер поставить и всё тут
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Любому коммерсу на это срать
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А убедить безопасность — это вопрос правильной продажи и аргументов.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Не говоря о том, что если очень хочется, то можно и на сервер поставить.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ну тут кстати соглашусь. Но всякие хитрые конструкции с правами или вот валюты или часовые пояса — это должно работать на уровне платформы, а на уровне платформы в амо этого сейчас нет.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Причём я уверен, что когда оно появится, все сделают покер-фейс, что мол ну вот видите, теперь тоже есть)
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Не говоря о том, что если очень хочется, то можно и на сервер поставить.
это что за технология такая?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
это что за технология такая?
Клиента приводи миллиона на 2 проектных денег, покажем, презентуем.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Вариантов организовать физическую безопасность данных очень много.
источник