Ну вы как то поверхностно смотрите говоря про пару секунд) как будто это не важно) хотя во первых это архи важно и нужно рассматривать вопрос не только с точки зрения этой плоскости. Во вторых собственно вопрос не только в паре секунд кроется)
Ну вы как то поверхностно смотрите говоря про пару секунд) как будто это не важно) хотя во первых это архи важно и нужно рассматривать вопрос не только с точки зрения этой плоскости. Во вторых собственно вопрос не только в паре секунд кроется)
по функционалу - вопрос открыт постоянно, на то и конкуренция. в б24 вроде как можно все, но либо они (партнеры/интеграторы) донельзя интроверты(не то что вы подумали), либо кейсов просто нет, соответственно говорить не о чем
или давайте по-другому. Мы все знаем, что амо однозначно лидер. Но вот хоть кто-то замерял, на сколько продаж стало больше именно из-за того, что отдел продаж перешел с битрикса на амо и им удобнее стало работать в этом интерфейсе?
по функционалу - вопрос открыт постоянно, на то и конкуренция. в б24 вроде как можно все, но либо они (партнеры/интеграторы) донельзя интроверты(не то что вы подумали), либо кейсов просто нет, соответственно говорить не о чем
Тут про угмк кейс буквально только что был. Но там скорее портал, чем CRM и как по мне, так это какой-то позор все равно)
или давайте по-другому. Мы все знаем, что амо однозначно лидер. Но вот хоть кто-то замерял, на сколько продаж стало больше именно из-за того, что отдел продаж перешел с битрикса на амо и им удобнее стало работать в этом интерфейсе?
Это так не работает. У крутого ропа CRM в экселе будет давать результат круче, чем любая самая продвинутая CRM у других