Size: a a a

2019 October 29

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
Так по юзабилити разве не выходит, что в битриксе просто менеджер делает больше кликов для достижения целей?

там же не так все плохо, что работать невозможно или работа менеджера превращается в ад
:)
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
ну то есть да, благодаря амо будут сэкономлены пару секунд
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Если бы, если бы..
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Денис Воронцов
Если бы, если бы..
не понял. все гораздо хуже, чем я думаю?
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
не понял. все гораздо хуже, чем я думаю?
Ну вы как то поверхностно смотрите говоря про пару секунд) как будто это не важно) хотя во первых это архи важно и нужно рассматривать вопрос не только с точки зрения этой плоскости. Во вторых собственно вопрос не только в паре секунд кроется)
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Денис Воронцов
Ну вы как то поверхностно смотрите говоря про пару секунд) как будто это не важно) хотя во первых это архи важно и нужно рассматривать вопрос не только с точки зрения этой плоскости. Во вторых собственно вопрос не только в паре секунд кроется)
а в чем еще кроется вопрос?
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
а в чем еще кроется вопрос?
Ты пока сам не поработаешь с Битриксом, не сможешь донести до Заказчика все его преимущества и недостатки
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
вы не в той группе задаете вопрос) касательно интерфейса - битрикс это UI на бутстрапе, амо - это спроектированный UI.
источник

MA

MURAD AMPAR in AmoCRM Helper
Привет, как меняя ответственно к задачи, менять так же в сделке автоматом?
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
вы не в той группе задаете вопрос) касательно интерфейса - битрикс это UI на бутстрапе, амо - это спроектированный UI.
я знаю где чат битрикса. но вопрос то именно с точки зрения сравнения

чата для любитилей одновременно битрикса и амо я не видел
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
MURAD AMPAR
Привет, как меняя ответственно к задачи, менять так же в сделке автоматом?
штатно никак) а так в ЛС :)
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Денис Максимов F5
Ты пока сам не поработаешь с Битриксом, не сможешь донести до Заказчика все его преимущества и недостатки
похоже придется таки действительно залезать туда, куда я не хотел(
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
я знаю где чат битрикса. но вопрос то именно с точки зрения сравнения

чата для любитилей одновременно битрикса и амо я не видел
сравнения чего? интерфейсов? амо лидер однозначно
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
по функционалу - вопрос открыт постоянно, на то и конкуренция. в б24 вроде как можно все, но либо они (партнеры/интеграторы) донельзя интроверты(не то что вы подумали), либо кейсов просто нет, соответственно говорить не о чем
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
сравнения чего? интерфейсов? амо лидер однозначно
а кроме?

или давайте по-другому. Мы все знаем, что амо однозначно лидер. Но вот хоть кто-то замерял, на сколько продаж стало больше именно из-за того, что отдел продаж перешел с битрикса на амо и им удобнее стало работать в этом интерфейсе?
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
амо последние пол года делает сильный упор на допилки, это очень хорошо на перспективу.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
по функционалу - вопрос открыт постоянно, на то и конкуренция. в б24 вроде как можно все, но либо они (партнеры/интеграторы) донельзя интроверты(не то что вы подумали), либо кейсов просто нет, соответственно говорить не о чем
Тут про угмк кейс буквально только что был. Но там скорее портал, чем CRM и как по мне, так это какой-то позор все равно)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
а кроме?

или давайте по-другому. Мы все знаем, что амо однозначно лидер. Но вот хоть кто-то замерял, на сколько продаж стало больше именно из-за того, что отдел продаж перешел с битрикса на амо и им удобнее стало работать в этом интерфейсе?
Это так не работает. У крутого ропа CRM в экселе будет давать результат круче, чем любая самая продвинутая CRM у других
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Вернее срм сама вообще никакого результата не даёт. Результат дают люди
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Это так не работает. У крутого ропа CRM в экселе будет давать результат круче, чем любая самая продвинутая CRM у других
так речь про то, что другие вводные одинаковые

вот был отдел продаж с ропом. Они работали в битриксе. Потом перешли они же в амо
источник