Size: a a a

2019 November 15

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Хорошо что скрин не очень четкий) да и как бы вряд ли ваши данну тут кому то нужны) но все же) будьте аккуратнее в этом вопросе)
источник

АП

Алексей Прохоров in AmoCRM Helper
Всем привет.
Подскажите на какой телефонии остановиться?

Задачи:
1. Интеграция с Amocrm;
2. Наличие физической сим-карты, которую будут использовать менеджеры и звонить будут не через интернет, а через обычную мобильную связь;
3. Возможность отправлять СМС из АмоСрм;
4. Если менеджер отправляет смс с телефона, то эта смс также будет видна в карточке клиента.
источник

ВК

Виталий Коньков in AmoCRM Helper
Алексей Прохоров
Всем привет.
Подскажите на какой телефонии остановиться?

Задачи:
1. Интеграция с Amocrm;
2. Наличие физической сим-карты, которую будут использовать менеджеры и звонить будут не через интернет, а через обычную мобильную связь;
3. Возможность отправлять СМС из АмоСрм;
4. Если менеджер отправляет смс с телефона, то эта смс также будет видна в карточке клиента.
Если сим-карта можно попробовать "Мои звонки",  но там смс отправить можно, но их не видно будет в амо.
источник

ВК

Виталий Коньков in AmoCRM Helper
Это не совсем телефония.
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
Алексей Прохоров
Всем привет.
Подскажите на какой телефонии остановиться?

Задачи:
1. Интеграция с Amocrm;
2. Наличие физической сим-карты, которую будут использовать менеджеры и звонить будут не через интернет, а через обычную мобильную связь;
3. Возможность отправлять СМС из АмоСрм;
4. Если менеджер отправляет смс с телефона, то эта смс также будет видна в карточке клиента.
Привет. Первые два пункта легко реализуются в Sipuni через FMN симки, а вот с смсками сложнее, чем они принципиальны? Тот же WhatsApp легко активируется по звонку. Подключили линию - настроили на какую симку должен прийти звонок, взяли трубку - активировали учетную запись, а аккаунт вацап - связали с Амо через Wazzup.
источник

VZ

Vasily Zakharov in AmoCRM Helper
Алексей Прохоров
Всем привет.
Подскажите на какой телефонии остановиться?

Задачи:
1. Интеграция с Amocrm;
2. Наличие физической сим-карты, которую будут использовать менеджеры и звонить будут не через интернет, а через обычную мобильную связь;
3. Возможность отправлять СМС из АмоСрм;
4. Если менеджер отправляет смс с телефона, то эта смс также будет видна в карточке клиента.
Требованиям по звонкам отвечает ряд АТСок, у которых есть FMC симкатры. Мегафон, UIS, SIPUNI, Гравител. С Смс сложнее, в базе ни у кого нет, на сколько я знаю. Нужно в эти компании обращаться, уточнять способны ли они на такую доработку. Отправка СМС точно есть в апи у Гравитела и Мегафона, по поводу остальных не знаю. А что касается смс с телефона, то тут провал ) FMC для этого не приспособлены.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Всем привет. Почему при просмотре раздела документации "Работа с примечаниями" открываются События?
источник

ВК

Виталий Коньков in AmoCRM Helper
Необходимо вставить код на сайт, чтобы заявки из формы на сайте приходили в amocrm. Кто занимается? Или может есть мануал?
источник

AC

Andretti Cheburaev in AmoCRM Helper
Виталий Коньков
Необходимо вставить код на сайт, чтобы заявки из формы на сайте приходили в amocrm. Кто занимается? Или может есть мануал?
Get8
источник

ВК

Виталий Коньков in AmoCRM Helper
Andretti Cheburaev
Get8
Можно чуть-чуть поподробнее
источник

AC

Andretti Cheburaev in AmoCRM Helper
Виталий Коньков
Можно чуть-чуть поподробнее
конечно можно,  позвоните, вам подробно всё расскажут;)
8 (812) 309-40-22
8 (800) 777-81-64
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Константин
Привет. Первые два пункта легко реализуются в Sipuni через FMN симки, а вот с смсками сложнее, чем они принципиальны? Тот же WhatsApp легко активируется по звонку. Подключили линию - настроили на какую симку должен прийти звонок, взяли трубку - активировали учетную запись, а аккаунт вацап - связали с Амо через Wazzup.
Можете подробнее о схеме? Что за кейс такой?
источник

NT

Nikolay Timofeev in AmoCRM Helper
Константин
Привет. Первые два пункта легко реализуются в Sipuni через FMN симки, а вот с смсками сложнее, чем они принципиальны? Тот же WhatsApp легко активируется по звонку. Подключили линию - настроили на какую симку должен прийти звонок, взяли трубку - активировали учетную запись, а аккаунт вацап - связали с Амо через Wazzup.
видимо речь про FMC, а не про какой-то fmn?
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
Nikolay Timofeev
видимо речь про FMC, а не про какой-то fmn?
Верно, fmn это услуга у билайна что позволяет приземлять звонки на симкарту.
источник

NT

Nikolay Timofeev in AmoCRM Helper
)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Всем привет!
Кто умеет интегрировать АТС Grandstream и амо, отзовись!
источник

Д

Денис in AmoCRM Helper
Viktor
Всем привет!
Кто умеет интегрировать АТС Grandstream и амо, отзовись!
У нас работает в связке АТС Grandstream+mikrotik+sipuni
источник

IG

Igor Goncharovskiy in AmoCRM Helper
Viktor
Всем привет!
Кто умеет интегрировать АТС Grandstream и амо, отзовись!
У нас без дополнительных АТС был опыт
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Денис
У нас работает в связке АТС Grandstream+mikrotik+sipuni
Кокого-то решения проще, по типу как с asterisk нет для Грандстрим?
источник

IG

Igor Goncharovskiy in AmoCRM Helper
Код выложен в github
источник