Size: a a a

2019 November 22

ЕС

Ернар Серим in AmoCRM Helper
Добрый день
Подскажите. Кто пользовался Sendpulse. Максимальный размер (пиксели) фотографии который можно отправлять и размер файла.
источник

ДН

Дмитрий Никулин in AmoCRM Helper
Кто может проконсультировать по интеграции амо для интернет магазина? Что делается в первую очередь? В сотку уложиться можно?
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Дмитрий Никулин
Кто может проконсультировать по интеграции амо для интернет магазина? Что делается в первую очередь? В сотку уложиться можно?
Добрый вечер, смотря какой ИМ и что именно хотите реализовать в интеграции (нужна ли двухстороняя связь с админкой, движение по статусам) или задача только создать заказ. А как принимаете оплату? Есть ли на сайте формы на оплату может ли клиент сделать оплату после попадания в amoCRM? Множество нюансов, которые нужно проговаривать. Мы делали не однокрано интеграцию amoCRM с 1С-Битрикс и это больше 100 000 руб. (во всех проектах).
источник

ДН

Дмитрий Никулин in AmoCRM Helper
Tony Ma
Добрый вечер, смотря какой ИМ и что именно хотите реализовать в интеграции (нужна ли двухстороняя связь с админкой, движение по статусам) или задача только создать заказ. А как принимаете оплату? Есть ли на сайте формы на оплату может ли клиент сделать оплату после попадания в amoCRM? Множество нюансов, которые нужно проговаривать. Мы делали не однокрано интеграцию amoCRM с 1С-Битрикс и это больше 100 000 руб. (во всех проектах).
1С учёт склада, сайт на другой кмс
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
1C-Битрикс ( это популярная CMS для сайтов), это не 1С. Но нужно понимать что у вас за CMS и какой функционал нужно реализовать. То есть 1 этап, это не оценивать «уложимся в 100 000 рублей» или нет. А описать полное ТЗ и спроектировать интеграцию, как она будет в amoCRM отображаться. Мы это можем обсудить с вами детально в личных сообщениях.
источник

ДН

Дмитрий Никулин in AmoCRM Helper
Tony Ma
1C-Битрикс ( это популярная CMS для сайтов), это не 1С. Но нужно понимать что у вас за CMS и какой функционал нужно реализовать. То есть 1 этап, это не оценивать «уложимся в 100 000 рублей» или нет. А описать полное ТЗ и спроектировать интеграцию, как она будет в amoCRM отображаться. Мы это можем обсудить с вами детально в личных сообщениях.
Рано пока про тз говорить, пока нужно увидеть возможности и положительные моменты
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Дмитрий Никулин
Рано пока про тз говорить, пока нужно увидеть возможности и положительные моменты
не увидите возможности без конретных вводных данных по cms, системы учета и задач по интеграции с амо
источник

ДН

Дмитрий Никулин in AmoCRM Helper
Viktor
не увидите возможности без конретных вводных данных по cms, системы учета и задач по интеграции с амо
Почему?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Потому что нюансов очень много
источник

ДН

Дмитрий Никулин in AmoCRM Helper
Viktor
Потому что нюансов очень много
Где можно кейсы посмотреть?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Дмитрий Никулин
Где можно кейсы посмотреть?
кейсы по E-commerce, когда у вас 1С-битрикс)
Деталей много. Пишите ТЗ и его вбрасывайте, если ожидаете более менее разумную вилку цен
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Если у вас ИМ и не 1С -Битрикс - это уже вызывает вопросы, на мой взгляд. Хотя все зависит от вашего масштаба. ТЗ - это шаг номер один, не зависимо от системы и лучше его писать не самому, а заказать его и сделать правильно с Интегратором.
источник
2019 November 23

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
/spam@NotSpamBot
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Дмитрий Никулин
Кто может проконсультировать по интеграции амо для интернет магазина? Что делается в первую очередь? В сотку уложиться можно?
какие задачи ставите перед срм ?
вероятно амо - плохой выбо.
источник

ДН

Дмитрий Никулин in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
какие задачи ставите перед срм ?
вероятно амо - плохой выбо.
Повышение продаж
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Дмитрий Никулин
Повышение продаж
это общие слова.
за счет чего конкретно?
источник

ДН

Дмитрий Никулин in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
это общие слова.
за счет чего конкретно?
Вот это я и хочу узнать, за счёт каких функций в амо можно повысить количество Продажа интернет магазина
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Дмитрий Никулин
Вот это я и хочу узнать, за счёт каких функций в амо можно повысить количество Продажа интернет магазина
тогда в 100тр точно не уложитесь.
точнее потратите деньги зря.

чтобы понять как повышать продажи нужна или собственная компетенция (не в ИТ), или бизнес-аналитик.
интеграторы, где роль бизнес аналитика есть - редко работают с чеками меньше 100.

почитайте кейсы и истории успешных ИМ, посмотрите какие действия в вашем случае вы можете повторять и использовать, из этого сложится понимание необходимых инструментов, а это уже получится  более менее задача для интегратора.
и тогда она решится вероятно в меньший бюджет, чем 100.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Дмитрий Никулин
Повышение продаж
Проще и понятнее всего в CRM организовать повторные продажи. Обычно именно с ними очень плохо у ИМ.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
За 100 тысяч можно хорошо сделать только очень маленькую задачку и медленно. Поэтому мне кажется, оптимум — загрузить базу, построить воронку подогрева и реанимации и на этом закончить. Даже основной процесс продажи не заводить.
источник