Size: a a a

2019 November 23

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Тогда будет фокус и есть шанс получить результат.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Ребят, у Вас АМО открыться?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
У меня поддомен вообще не работает
источник

NB

Nikita Bessudnov in AmoCRM Helper
Есть небольшие проблемы, через 3-5 минут будут решены
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Спасибо
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Проще и понятнее всего в CRM организовать повторные продажи. Обычно именно с ними очень плохо у ИМ.
👍
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
За 100 тысяч можно хорошо сделать только очень маленькую задачку и медленно. Поэтому мне кажется, оптимум — загрузить базу, построить воронку подогрева и реанимации и на этом закончить. Даже основной процесс продажи не заводить.
Все верно, большинству интернет-магазинов не нужна crm в первую продажу. Она нужна для подогрева забытых корзин, для разогрева на повторные покупки
источник

ВТ

Вячеслав Тимофейчев in AmoCRM Helper
источник

ВТ

Вячеслав Тимофейчев in AmoCRM Helper
Добрый день. Подскажите где найти этот онлайн чат
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Вячеслав Тимофейчев
Добрый день. Подскажите где найти этот онлайн чат
Он в кнопке амо
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
В источниках заявок
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Вячеслав Тимофейчев
Добрый день. Подскажите где найти этот онлайн чат
Ща скрин покажу
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Вячеслав Тимофейчев
Добрый день. Подскажите где найти этот онлайн чат
источник

ВТ

Вячеслав Тимофейчев in AmoCRM Helper
Благодарю!!!
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
За онлайн-чат отдельное спасибо команде амо. Я очень ждал)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
👌
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Потому что кнопка КБХ не устраивала
источник

ДН

Дмитрий Никулин in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
За 100 тысяч можно хорошо сделать только очень маленькую задачку и медленно. Поэтому мне кажется, оптимум — загрузить базу, построить воронку подогрева и реанимации и на этом закончить. Даже основной процесс продажи не заводить.
Спасибо, хороший совет
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Дмитрий Никулин
Спасибо, хороший совет
Если захотите по этому пути, то приходите к нам в Интроверт. Мы активно продвигаем продукт сопровождения, который стоит около 35 тысяч в месяц.

Обычно его берут после проекта внедрения, но иногда и с нуля клиенты залетают.

Только нужно понимать, что от вас много работы, включая весь креатив. И скорость не высокая, без сроков и четких дедлайнов. Т.е. это именно сопровождение, не проектные работы.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Если захотите по этому пути, то приходите к нам в Интроверт. Мы активно продвигаем продукт сопровождения, который стоит около 35 тысяч в месяц.

Обычно его берут после проекта внедрения, но иногда и с нуля клиенты залетают.

Только нужно понимать, что от вас много работы, включая весь креатив. И скорость не высокая, без сроков и четких дедлайнов. Т.е. это именно сопровождение, не проектные работы.
Виктор, к продукту "Сопровождение" пришли через какое время после старта бизнеса внедрения амо?
источник