Size: a a a

2019 November 23

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Viktor
Виктор, к продукту "Сопровождение" пришли через какое время после старта бизнеса внедрения амо?
Конечно. У нас большая база, мы обеспечены деньгами от больших проектов, от продлений. Поэтому можем запускать новые, в начале даже убыточные продукты.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Начинать бизнес интегратора с сопровождения не рекомендую, это приведет к самоубийству.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Даже у нас с опытом, базой и статусом всё равно первые три месяца показали минус миллион рублей. Сейчас конечно уже всё хорошо.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Даже у нас с опытом, базой и статусом всё равно первые три месяца показали минус миллион рублей. Сейчас конечно уже всё хорошо.
Во-во, я о том же)
Спасибо!
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
@dovzhik интимные вопросы можно?
Можно))
Вы пруф от продажи лицух пускаете во что по большей части: в поддержку решений разработки или в новые исследования?
источник

AK

Anton Karev in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Начинать бизнес интегратора с сопровождения не рекомендую, это приведет к самоубийству.
Можно поподробнее про суицидальный исход? Почему на старте это приведёт к нему?
источник

С

Станислав in AmoCRM Helper
Добрый вечер. Наблюдается у кого то проблема с хуками сейчас?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Anton Karev
Можно поподробнее про суицидальный исход? Почему на старте это приведёт к нему?
Ну это убыточный на старте продукт. Проблемный. Нужно уметь выводить по 4-6 новых бизнес-аналитиков в месяц.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
На старте единственный способ адекватный — это проекты и предоплаты за них.
источник
2019 November 24

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Причём важна предоплата) или лучше полный аванс. Пост оплата это зло. Ну или можно аванс 70/30
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно есть приложения, чтобы настроить видимость разных груп в карточке сделки, разным пользователям.
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
У клиента 2 бизнеса. один уже на амо. хотел бы и второй в туже добавить. Думаем как сделать разные карточки сделки для разных бизнесов. чтобы лишние сотрудники вообще не видели.
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
И второй вопрос. Поделитесь, как вы работаете с ценооброзованием и сопровождением после работы. Сталкнулся что часто спрашивают мелкие вопросы, старые клиенты. Один вопрос в месяц. Вроде не много...но блин если все в общей массе. Не понятно как это перевести в денежный вопрос .  Вроде и не полноценное сопровождение... так...пару мелких вопросов.
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно есть приложения, чтобы настроить видимость разных груп в карточке сделки, разным пользователям.
я про эти группы
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
У клиента 2 бизнеса. один уже на амо. хотел бы и второй в туже добавить. Думаем как сделать разные карточки сделки для разных бизнесов. чтобы лишние сотрудники вообще не видели.
есть ли смысл держать одну амо на 2 бизнеса?

лицензионные платежи одинаковые получатся всё равно
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
есть ли смысл держать одну амо на 2 бизнеса?

лицензионные платежи одинаковые получатся всё равно
Смысла нет, лучше две амо
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
1. в одном акаунте все.(задачи и т.д.) 2. не нужно платить за себя 2 раза. (в одном бизнесе работает 2 человека кроме начальника, во втором только один в срм будет учет вести)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ну если там такое микро,  то может и есть смысл😁 но лучше таки для руководителя две лицензии купить. Так как помимо лицензий нюансов ещё может быть масса, особенно с ростом бизнеса
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
и еще вопрос, из опыта по внедрению. второй клиент сейчас думает какую срм. Спрашивает совета.  Амо проще и больше нравиться. Но! сейчас уже 7 сотрудников заводить. а в течении года до 20 разных сотрудников работать будет.  На такое количество насколько правильно предлогать амо? (Внутренняя жаба вроде Б24 хочет посаветовать. А вроде...что я деньги клиента считаю...)
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
и еще вопрос, из опыта по внедрению. второй клиент сейчас думает какую срм. Спрашивает совета.  Амо проще и больше нравиться. Но! сейчас уже 7 сотрудников заводить. а в течении года до 20 разных сотрудников работать будет.  На такое количество насколько правильно предлогать амо? (Внутренняя жаба вроде Б24 хочет посаветовать. А вроде...что я деньги клиента считаю...)
выбор по цене наиболее коварный.
ни себе, ни клиенту пользы не принесёт такой выбор.

выбирайте от задач клиента. системы очень разные и под разное заточены.
источник