Ты бюджетами как писькой меряишься. Всем итак понятно что бабки у тебя есть. Но ты не забывай что общаешься ты среди коллег и вот эти все песни про бюджет продюсеров и всего остального лучше оставить для клиентов на встречах.
Да делаешь пиздато хоть и силами дешёвой рабсилы в регионах.
Но это не означает что команда опытных талантливых ребят не сделает тоже самое или даже лучше.
Тоже самое делать не надо, я это и пытаюсь сказать. Команда талантливых ребят будет делать своё, про другое, чтобы себе преимущество получить. А не копировать старое.
Молодому интегратору неимоверно нужен кеш. Это значит никаких продуктов, только минимум ради позиционирования. Только услуги, только предоплаты, только рост чеков как только можете.