Size: a a a

2019 November 30

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Тут надо очень аккуратно)
Но вообще да, если потому настроить триггеры, может оказаться полезно. Но надо очень аккуратно с этим
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Евгений
Ну как бы есть такие руководители которым нахоен не нада в нашу аму заходить.

Открыл телефон получилпуш о нужных показателях.

И не сидит он целый день в офисе смотрят амку.


Мы можем на powerbi собрать любые отчёты любые показатели которые будут алерты присылать в нужный момент.


Контроль это не сидение целый день в системе и не ковыряние в ней чтобы добиться чего то.

Контроль этот когда система уведомляет тебя чтотпоткако му то показателю выбиваешься из нормы.

Я посмотрю как ты на ходу с телефона зайдёшь в стандартную вебку амо залезешьтв события и будешь там выискивать...)


Поэтому для отчёта и контроля нужны более функциональные инструменты. Которые все вытащат из системы...
Если у такого собственника нет руководителя продаж, то он самоубийца. А если есть, то ему не нужен контроль когда там менеджеры начинают рабочий день.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Роп не за все отвечает
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Жень, контроллить продавцов должен РОП
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Роп фин и ещё с десяток мудаков советников
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Которые в итоге могут всераыно лить руководителю в уши то что он ДОЛЖЕН слышать
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Собственнику должно быть до фени вообще кто там когда на работу пришёл
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Поэтому отчетики отчетиками, красивые панельки панельками, но это нихера никакого отношения к реальному менеджменту и управлению продажами не имеет.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Таким мы всераыно даём отчёты и когда они начинают расходиться с докладами

Летят головы.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Собственнику должно быть до фени вообще кто там когда на работу пришёл
Блять вы зацепились за мелочь вообще не об этом реяь
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Я знаю только, что микроменеджмент — адское зло
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Евгений
Блять вы зацепились за мелочь вообще не об этом реяь
Об этом) Не все цифры нужно всем показывать. В этом главное в аналитике. А не в алертах.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А панельки как замануха это отлично. Именно с них начался Интроверт когда-то.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Но в моем корпоративном прошлом у глобального босса по продажам были настроены смс-уведомления о закрытии сделки выше пороговой цифры) и он любил тут же позвонить и поздравить продавца лично 😎
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Об этом) Не все цифры нужно всем показывать. В этом главное в аналитике. А не в алертах.
+100500
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Уведомления о сделках может слать телеграм бот @pocketdata.  С графиками, с любыми полями.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Так он же по расписанию наверно шлёт? Или по событиям можно настроить?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Так он же по расписанию наверно шлёт? Или по событиям можно настроить?
По событию успешная сделка
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Я кстати преодолел рубеж 10 000 отчетов ))
источник