ну смотрите. ватс операторов - это во-первых всегда не коммерческий продукт для самих операторов и поэтому развивают они его по остаточному принципу. интеграцию с CRM они делают как правило вообще отвратительно, потому что просто плохо в этом разбираются. даже у манго с этим все очень очень плохо, мы практически каждый месяц уводим у них как минимум 1-2 клиентов на Sipuni. во-вторых, поддерживать зоопарк из большого кол-ва разных ВАТС - головная боль для вас как для интегратора, а для клиента, как следствие - большой риск простоев и потери звонков из-за проблем с телефонией. если не дай бог что-то пойдет не так, оператор будет очень медленно со всем разбираться и повлиять на скорость у вас практически никаких шансов. я знаю что говорю, мне часто приходится иметь дело со всей большой тройкой и я не знаю даже, у кого из них дела в этом месте обстоят хуже. я уже не говорю о том, что поддерживать экспертизу и оперативно следить за новинками/развитием всех этих решений и держать в голове/базе знаний все нюансы работы с ними - сложно и дорого.