Size: a a a

2019 November 29

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Вы в своих предложениях провоцируете клиента считать копейки и это весьма кривая дорожка. С точки зрения совокупных затрат на продажи и маркетинг это все равно копейки, но вы почему-то предпочитаете помогать клиенту их экономить вместо того, чтобы давать больше ценности
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Ну ок. Я согласна с тем, что экономить 30 копеек на звонках важнее, чем контролировать чем занимается менеджер.

Убедили. Нет аргументов).
👏👏👏
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Дмитрий, с точки зрения функционала лучшего решения, чем ВАТС Sipuni в настоящее время нет. Да, сип-трафик чуть дороже, чем пакетные тарифы от операторов, но МЗ все равно нельзя считать полноценным решением для отдела продаж
🤙
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Дмитрий, с точки зрения функционала лучшего решения, чем ВАТС Sipuni в настоящее время нет. Да, сип-трафик чуть дороже, чем пакетные тарифы от операторов, но МЗ все равно нельзя считать полноценным решением для отдела продаж
Вообще не подвергаю сомнению продвинутость SIPUNI как технологичного решения. Они крутые.

При этом с удовольствием послушаю про "больше ценности".

Только давайте будем помнить про ЦА.
Мы говорим про микробизнес.
А когда это уже не микробизнес, а малый - про ВАТС от операторов связи.
Про средний и выше я бесед не веду, это не моя ЦА в данный момент.

И вот тут на практике выходит, что вся технологичность независимых ВАТС  нужна от силы 10-15% клиентов.
А остальным 85-80% нужны базовые вещи, которые реализуются везде примерно одинаково.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Вообще не подвергаю сомнению продвинутость SIPUNI как технологичного решения. Они крутые.

При этом с удовольствием послушаю про "больше ценности".

Только давайте будем помнить про ЦА.
Мы говорим про микробизнес.
А когда это уже не микробизнес, а малый - про ВАТС от операторов связи.
Про средний и выше я бесед не веду, это не моя ЦА в данный момент.

И вот тут на практике выходит, что вся технологичность независимых ВАТС  нужна от силы 10-15% клиентов.
А остальным 85-80% нужны базовые вещи, которые реализуются везде примерно одинаково.
Сильно заблуждаетесь насчёт малого бизнеса) но это ваш выбор☺️
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Сильно заблуждаетесь насчёт малого бизнеса) но это ваш выбор☺️
мой выбор - это вести данный диалог.  как раз  для понимания, может чего действительно заблуждаюсь.

всё же меняется быстро)
например в моих звонках давно есть весь функционал и хорошая стабильность, а вы не знали об этом)))

может и я чего не знаю про малый бизнес и необходимость более дорогих решений в нём. но вы предпочитаете многозначительные аппеляции к моему выбору, вместо аргументов. что ж... жаль.
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
Добрый день.
Есть ли у кого-то решение, чтобы видеть аналитику по товарам? Сколько и какой товар за период больше покупатели.
В идеале дашборд на Рабочий стол какой-то.

Интернет-магазин. Сувиниры
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
ну смотрите. ватс операторов - это во-первых всегда не коммерческий продукт для самих операторов и поэтому развивают они его по остаточному принципу. интеграцию с CRM они делают как правило вообще отвратительно, потому что просто плохо в этом разбираются. даже у манго с этим все очень очень плохо, мы практически каждый месяц уводим у них как минимум 1-2 клиентов на Sipuni. во-вторых, поддерживать зоопарк из большого кол-ва разных ВАТС - головная боль для вас как для интегратора, а для клиента, как следствие - большой риск простоев и потери звонков из-за проблем с телефонией. если не дай бог что-то пойдет не так, оператор будет очень медленно со всем разбираться и повлиять на скорость у вас практически никаких шансов. я знаю что говорю, мне часто приходится иметь дело со всей большой тройкой и я не знаю даже, у кого из них дела в этом месте обстоят хуже. я уже не говорю о том, что поддерживать экспертизу и оперативно следить за новинками/развитием всех этих решений и держать в голове/базе знаний все нюансы работы с ними - сложно и дорого.
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
А мультифон экстендит тариф или вообще тарификация по новому? И ко всем ли симкам его воткнуть можно?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
А мультифон экстендит тариф или вообще тарификация по новому? И ко всем ли симкам его воткнуть можно?
У каждой симки своя учётка. Доступно только на корп тарифах. Тарификация тоже отдельная, из пакта минуты не тратятся
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Сам мультифон бесплатный
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Сам мультифон бесплатный
:)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ну у Билайна FMN вроде денег стоит
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Автосекретарь, мультифон - теле2/билайн?
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Пошел гуглить fmn :D
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Мультифон - это Мегафон
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Автосекретарь - МТС
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Мультифон - это Мегафон
Я к тому что у билайна и теле2)
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Ничего?)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
И это адский трэш
источник