Size: a a a

2019 December 09

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
У сипуни тоже есть симки Билайна. И нет вот этой всей херни
Максим, будьте корректны в чате. Не было запроса на сравнение функционала.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Вообще никакой возни. Они сами все делают. Но при большем функционале и (что важно для внедрения и поддержки) стандартности решения, это в общем решает
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Короче, я за стандартизацию раз и за  качественные решения два) а не за бесплатное/маргинальное приложение к основному бизнесу оператора
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Забавно.
Записи звонков в ВАТС появляются мгновенно, если проверять через Beeline API. А вот в amoCRM не подгружаются сразу....
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Мы смотрим на альтернативы сипуни только тогда, когда реально нужно единое номерное пространство и при этом отдел продаж сильно маленький сравнительно масштабов организации
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
Кто настраивал сейлзбота для вайбер и вацап? Пару вопросов:

- стандартное подключение вайбера разве не позволяет переписываться с клиентом из карточки сделки и разве не работает с сейлзботом? Заказчик подключал через чат2деск для переписки почему-то 🤔

- какой виджет интеграции с вацап работает по сценарию бота в сейлзботе? Слышал про пакт.им и радист.онлайн, ещё вроде вазап. Для ручной переписки клиент использует i2crm.

- ответы клиентов могут записываться только в поля текст? С заданным списком значений и т.п. только через выбор одного из значений?
источник

А

Артем in AmoCRM Helper
кто-нибудь АТС теле2 с amoCRM интегрировал? это реально?
источник

О

Олег in AmoCRM Helper
а у ТЕЛЕ 2 есть АТС?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Артем
кто-нибудь АТС теле2 с amoCRM интегрировал? это реально?
В маркете есть виджет даже их
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
В маркете есть виджет даже их
Паша что мне нужно сделать чтобы ты ответил в лс?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Евгений
Паша что мне нужно сделать чтобы ты ответил в лс?
За рулём. Отпишу чуть позже
источник

RY

Roman Yamolov in AmoCRM Helper
Подскажите виджет для формирования документов без абонент платы?
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Roman Yamolov
Подскажите виджет для формирования документов без абонент платы?
Пишу в лс
источник

Мв

Максим внедрение amoCRM in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
платную активировали. 1400 за атс + 1500 записи
Используй ОАТС для распределение. А запись и синхронизацию с amoCRM мои звонки. И будет счастье
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Максим внедрение amoCRM
Используй ОАТС для распределение. А запись и синхронизацию с amoCRM мои звонки. И будет счастье
у меня уже счастье, не знаю зачем вы мне странное советуете)
источник

АБ

Артем Баскаков in AmoCRM Helper
Roman Yamolov
Подскажите виджет для формирования документов без абонент платы?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Roman Yamolov
Подскажите виджет для формирования документов без абонент платы?
Возьмите лучший какой только сможете найти. Ценники у всех смешные.
источник

T

Tony in AmoCRM Helper
/stat@combot
источник
2019 December 10

C

Combot in AmoCRM Helper
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
Marat Reach
Кто настраивал сейлзбота для вайбер и вацап? Пару вопросов:

- стандартное подключение вайбера разве не позволяет переписываться с клиентом из карточки сделки и разве не работает с сейлзботом? Заказчик подключал через чат2деск для переписки почему-то 🤔

- какой виджет интеграции с вацап работает по сценарию бота в сейлзботе? Слышал про пакт.им и радист.онлайн, ещё вроде вазап. Для ручной переписки клиент использует i2crm.

- ответы клиентов могут записываться только в поля текст? С заданным списком значений и т.п. только через выбор одного из значений?
Может кто-то что-то из этого пункта подсказать?
источник