Size: a a a

2019 December 10

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Marat Reach
Может кто-то что-то из этого пункта подсказать?
1) можно стандартно, сейлсбот работает
2) пакт, чат2деск
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
I2crm вроде тоже скоро сделают апдейт для salesbot
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
1) можно стандартно, сейлсбот работает
2) пакт, чат2деск
Вазап тоже работает через сэйлсбота
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Marat Reach
Кто настраивал сейлзбота для вайбер и вацап? Пару вопросов:

- стандартное подключение вайбера разве не позволяет переписываться с клиентом из карточки сделки и разве не работает с сейлзботом? Заказчик подключал через чат2деск для переписки почему-то 🤔

- какой виджет интеграции с вацап работает по сценарию бота в сейлзботе? Слышал про пакт.им и радист.онлайн, ещё вроде вазап. Для ручной переписки клиент использует i2crm.

- ответы клиентов могут записываться только в поля текст? С заданным списком значений и т.п. только через выбор одного из значений?
@MaratReach ChatCollector от AmoTune работает с SalesBot, умеет инициализировать чаты по новым сделкам, в которых указан номер телефона.
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
@MaratReach ChatCollector от AmoTune работает с SalesBot, умеет инициализировать чаты по новым сделкам, в которых указан номер телефона.
Не слышал о таком. Можно ссылку? И поясните про инициализацию чатов
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Алексей Балякин
День добрый, кто планировал автообзвон?
Я поанировала
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Благодарю за ответ. Информация о звонке появляется моментально, а запись подтягивается позже, так?

PS: с мегафоном и работаем, очень довольны, но тут клиент с большим количеством симок билайна, решили не мигрировать, а попробовать сначала ВАТС от билайн.
Заведите вас Билайна в сипуни и будет счастье, а сипуни уже в амо
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
я уже понял типовой совет этого чата: чтобы не произошло - заводи всё в сипуни 😂
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
платную активировали. 1400 за атс + 1500 записи
И сможете не платить Билайн за записи, сипуни это сделает лучше и бесплатно, ну в смысле в рамках выбранного тарифа
источник

ВI

Веб-студия ITProgress in AmoCRM Helper
Всем добрый день, настраивал форму на сайт, при отправке сообщения формы  не приходит обратное сообщение типа "Ваша заявка успешно отправлена". У кого возникали такие проблемы?
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
я уже понял типовой совет этого чата: чтобы не произошло - заводи всё в сипуни 😂
Мы так сделали
После 2ух лет мучений с билайном уже 3  месяца безграничного счастья с симками Билайна и АТС сипуни
Ещё и расходы на все это дело сократились с 8,5 в мес до 3,5 тр в мес
А функционала прибавилось на 500%
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
я уже понял типовой совет этого чата: чтобы не произошло - заводи всё в сипуни 😂
потому что это опыт) что делать, если у sipuni - лучшая на данный момент интеграция и меньше всего проблем в работе сервиса?
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
потому что это опыт) что делать, если у sipuni - лучшая на данный момент интеграция и меньше всего проблем в работе сервиса?
не впихивать его в любых ситуациях везде и всем, вот что.
каждый инструмент хорош на своём месте.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
точно😂 на месте телефонии для амо как раз максимально хорош именно сервис sipuni)))
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
точно😂 на месте телефонии для амо как раз максимально хорош именно сервис sipuni)))
Ага. Я как пользователь в восторге. По сравнению с билайном возможностей и настроек просто 🗻
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
вот что кэшбэк животворящий делает 🤣
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
я вообще не понимаю, какой смысл использовать что-либо другое и разводить зоопарк из технологий, если есть решение, которое предсказуемо хорошо работает, с отличной поддержкой и отсутствием необходимости что-либо костылить доработками
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
вот что кэшбэк животворящий делает 🤣
У меня нет кэшбека
У меня реальный кейс на своей компании.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
вот что кэшбэк животворящий делает 🤣
дело вообще не в кэшбэке. и если уж на то пошло, UIS платит партнерам больше
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
У меня нет кэшбека
У меня реальный кейс на своей компании.
ваш кейс не универсален, в этом суть.
для каждого случая идеален свой инструмент.
а не так, как поёт Максим - всегда и везде пихать сипуни.
источник