Но вообще у меня все равно первой попыткой будет предложить клиенту именно то, с чем мы работаем. Если там по каким-то объективным причинам это не подойдёт, будем думать дальше.
Доброго дня, может кто нибудь подскажет, почему не могу подключить корпоративную почту. При указании сервера smtp и его порта выдаёт ошибку. А таких данных у хостинг провайдера нет. Захожу в ispmanager и не вижу вообще таких строчек про какие то smtp серверы :(
Запросите данные для imap и smtp у вашего хостера. А вообще лучше перевести почту на какой-то нормальный сервис. Например почта для домена у яндекса или мейл ру — бесплатно
Ребят, если кто нибудь собирается продлять аккаунт на тильде в ближайшие дни, напишите мне в лс. расскажу как вместо 1 месяца получить 2,5 за те же деньги
у них из коробки, к сожалению, этого нет. но можно написать костыль скрипт, который будет тегировать сделки постфактум через официальное API onlinepbx.
Распродажа костылей от интеграторов). Советую все таки найти готовое решение и за один раз на него перейти. Чем поддерживать костыль, намучиться, а потом все таки перейти на готовое решение.
Распродажа костылей от интеграторов). Советую все таки найти готовое решение и за один раз на него перейти. Чем поддерживать костыль, намучиться, а потом все таки перейти на готовое решение.
Вот мне правда любопытно посмотреть на того, кто ради того, чтобы присваивался сделке\контакту тэг - будет переезжать на другую атс с соответствующим простоем, переобучением и затратами времени.
Вот мне правда любопытно посмотреть на того, кто ради того, чтобы присваивался сделке\контакту тэг - будет переезжать на другую атс с соответствующим простоем, переобучением и затратами времени.
Ну не сгущайте. Переезд это 30 минут, если подойти с головой. А написание и поддерка костыля дело хлопотное.
Распродажа костылей от интеграторов). Советую все таки найти готовое решение и за один раз на него перейти. Чем поддерживать костыль, намучиться, а потом все таки перейти на готовое решение.
Подскажите - к амо подключено 2 номера телефона. Как сделать чтобы при звонке на первый номер присваивался тэг «123» а при звонке на второй - присваивался тэг «456»?
Ну не сгущайте. Переезд это 30 минут, если подойти с головой. А написание и поддерка костыля дело хлопотное.
Ладно, клиент думаю сам все отлично пониамет.
Я прям реально захотел, чтобы клиент переехал на сипуни :) При этом сначала сделать ставки на то, что в 30 минут это не уложится и запастись поп-корном :)
Распродажа костылей от интеграторов). Советую все таки найти готовое решение и за один раз на него перейти. Чем поддерживать костыль, намучиться, а потом все таки перейти на готовое решение.
Я прям реально захотел, чтобы клиент переехал на сипуни :) При этом сначала сделать ставки на то, что в 30 минут это не уложится и запастись поп-корном :)
Ну не знаю. Мы обычно так и делаем. И все получается. И что там за обучение? Большинство пользователей вообще ничего не заметит) ну или если звонят из амо, обратят внимание, что сейчас звонилка чуть иначе выглядит