Size: a a a

2020 January 23

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Я и говорю что в 80%, а не в 100))
🤝
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Но вообще у меня все равно первой попыткой будет предложить клиенту именно то, с чем мы работаем. Если там по каким-то объективным причинам это не подойдёт, будем думать дальше.
источник

ДГ

Дмитрий Герман in AmoCRM Helper
Доброго дня, может кто нибудь подскажет, почему не могу подключить корпоративную почту. При указании сервера smtp и его порта выдаёт ошибку.
А таких данных у хостинг провайдера нет. Захожу в ispmanager и не вижу вообще таких строчек про какие то smtp серверы :(
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Запросите данные для imap и smtp у вашего хостера. А вообще лучше перевести почту на какой-то нормальный сервис. Например почта для домена у яндекса или мейл ру — бесплатно
источник

О

Олег Воронин in AmoCRM Helper
Ребят, если кто нибудь собирается продлять аккаунт на тильде в ближайшие дни, напишите мне в лс. расскажу как вместо 1 месяца получить 2,5 за те же деньги
источник

ДП

Дмитрий Прусов in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
зависит от используемой виртуальной атс. какая у вас?
Online pbx
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
у них из коробки, к сожалению, этого нет.
но можно написать костыль скрипт, который будет тегировать сделки постфактум через официальное API onlinepbx.

любой интегратор может. ну и мы тоже)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Вот тут только костылить как раз
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Распродажа костылей от интеграторов).
Советую все таки найти готовое решение и за один раз на него перейти. Чем поддерживать костыль, намучиться, а потом все таки перейти на готовое решение.
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Распродажа костылей от интеграторов).
Советую все таки найти готовое решение и за один раз на него перейти. Чем поддерживать костыль, намучиться, а потом все таки перейти на готовое решение.
😂
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Вот мне правда любопытно посмотреть на того, кто ради того, чтобы присваивался сделке\контакту тэг - будет переезжать на другую атс с соответствующим простоем, переобучением и затратами времени.
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Вот мне правда любопытно посмотреть на того, кто ради того, чтобы присваивался сделке\контакту тэг - будет переезжать на другую атс с соответствующим простоем, переобучением и затратами времени.
Ну не сгущайте. Переезд это 30 минут, если подойти с головой.
А написание и поддерка костыля дело хлопотное.

Ладно, клиент думаю сам все отлично пониамет.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Распродажа костылей от интеграторов).
Советую все таки найти готовое решение и за один раз на него перейти. Чем поддерживать костыль, намучиться, а потом все таки перейти на готовое решение.
❤️
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Дмитрий Прусов
Подскажите - к амо подключено 2 номера телефона. Как сделать чтобы при звонке на первый номер присваивался тэг «123» а при звонке на второй - присваивался тэг «456»?
задача похожа на коллтрекинг кстатический)
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Ну не сгущайте. Переезд это 30 минут, если подойти с головой.
А написание и поддерка костыля дело хлопотное.

Ладно, клиент думаю сам все отлично пониамет.
Я прям реально захотел, чтобы клиент переехал на сипуни :)
При этом сначала сделать ставки на то, что в 30 минут это не уложится и запастись поп-корном :)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
задача похожа на коллтрекинг кстатический)
Он и есть
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Распродажа костылей от интеграторов).
Советую все таки найти готовое решение и за один раз на него перейти. Чем поддерживать костыль, намучиться, а потом все таки перейти на готовое решение.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Я прям реально захотел, чтобы клиент переехал на сипуни :)
При этом сначала сделать ставки на то, что в 30 минут это не уложится и запастись поп-корном :)
Ну не знаю. Мы обычно так и делаем. И все получается. И что там за обучение? Большинство пользователей вообще ничего не заметит) ну или если звонят из амо, обратят внимание, что сейчас звонилка чуть иначе выглядит
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
некоторые телефонии присылают номер-источник в амо(какой номер набрали)
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
некоторые телефонии присылают номер-источник в амо(какой номер набрали)
Ой, не буду говорить какие).
источник