Size: a a a

2020 January 30

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Алексей Белый
Если что я СЕО сервиса Albato, я готов слушать и критику и предложения) я сейчас активно работаю над продуктом
👍
источник

АБ

Алексей Белый in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Да, интерфейс альбато сейчас сделан чужими для хищников 😁 я уж не знаю, как у вас там с надежностью) запиер в отличие от большинства русского софта не падает
Да, продукт сложный потому что. Вот с ноября 2018 собираем заново все. Главное мы уверены в своем движке и надежности, осталось интерфейс подтянуть. Дизайн будет приятный)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Алексей Белый
Если что я СЕО сервиса Albato, я готов слушать и критику и предложения) я сейчас активно работаю над продуктом
Я надеюсь вы там не в одно лицо работаете😁
источник

АБ

Алексей Белый in AmoCRM Helper
К моему счастью)
источник

АБ

Алексей Белый in AmoCRM Helper
Кстати в релизе второго квартала будет кабинет для интеграторов 😉
источник

АБ

Алексей Белый in AmoCRM Helper
Вот я заметил что многие даже не знают что в альбато можно собрать интеграцию на хуках, даже если сервиса нет в маркетплейсе. Похожая история как в интегромате
источник

TN

Tudor Novac in AmoCRM Helper
Есть у кого-то интеграция facebook с амо чтобы подтягивались комментарии и можно было из амо отвечать? На подобии i2crm с instagram
источник

R

Roman in AmoCRM Helper
Господа, подскажите по api
responsible_user_id выдаёт не ответственного, а того кто на приемке
источник

R

Roman in AmoCRM Helper
Как получить ответственного?
источник

Е

Евгений SH in AmoCRM Helper
Привет! Кто-то сталкивался с явлением, что обращения через кнопку Амо(Facebook и Viber) не подтягиваются в CRM? Есть пользователь, который пишет в оба источника, но сообщения не отображаются. Что это может быть за косяк?
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
Контакт в базе есть наверно
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Евгений SH
Привет! Кто-то сталкивался с явлением, что обращения через кнопку Амо(Facebook и Viber) не подтягиваются в CRM? Есть пользователь, который пишет в оба источника, но сообщения не отображаются. Что это может быть за косяк?
Контакт в базе поищите.
источник

Е

Евгений SH in AmoCRM Helper
Та вроде нет... Сейчас глубже копну
источник

В

Вячеслав in AmoCRM Helper
добрый день, коллеги!

Подскажите, знаете ли вы решение для записи входящих/исходящих разговоров на айфонах?

Используем у менеджеров FMN симкарты, но по две симкарты на сотрудника: с одной берем сип,  другая в телефоне..не самое изящное решение.
Пробовали зойпер - очень плохо себя показал.
Слышал, что звонилка от манго неплохая, может кто сталкивался?
источник

B

Bookwowmusa in AmoCRM Helper
Друзья поделитесь скидкой на амо Срм) может есть у кого? Буду очень благодарен. Тариф профессиональный хочу приобрести 🙂 простите за мою наглость 😁
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Bookwowmusa
Друзья поделитесь скидкой на амо Срм) может есть у кого? Буду очень благодарен. Тариф профессиональный хочу приобрести 🙂 простите за мою наглость 😁
Нет скидок
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Bookwowmusa
Друзья поделитесь скидкой на амо Срм) может есть у кого? Буду очень благодарен. Тариф профессиональный хочу приобрести 🙂 простите за мою наглость 😁
Скидок нет. И если кто-то даст, то это будет нарушением договора между интегратором и amoCRM и автоматически приведёт к разрыву лицензии.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
При этом покупать через партнёров в принципе дешевле. При оплате на 10 месяцев вы получаете 13 месяцев фактического пользования.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну и всякие бонусы у интеграторов, например, линия телефонной техподдержки у нас. В таком формате актуально?
источник

B

Bookwowmusa in AmoCRM Helper
Расскажите в лс подробнее про бонусы и т. П
источник