Size: a a a

2020 February 14

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Уже делали, тоже не работает почему-то
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Парни, кто-то мне тут однажды подсказал, что ВК умеет передать сейлзботу 2 гет-параметра. Добрый человек, отзовись)
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Viktor
Парни, кто-то мне тут однажды подсказал, что ВК умеет передать сейлзботу 2 гет-параметра. Добрый человек, отзовись)
Через мета?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
В документации пример есть уже
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Через мета?
Ага. Точно, ты мне и подсказал тогда)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
В документации пример есть уже
Спасибо! Гляну. А тестил, работает?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Viktor
Спасибо! Гляну. А тестил, работает?
Да конечно
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Да конечно
👍
источник

ЕА

Елизавета Андреевна in AmoCRM Helper
Всем добрый день!
Подскажите, не наблюдаете ли проблем в работе амо сейчас?
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
У МТС аж целых две ВАТС и обе говно. Через одну из них, автосекретарь, можно получить многоканальный сип и подключить в нормальную АТС. Мы так делаем с сипуни. Если неохота разбираться самому, велкам в ЛС 😎
Кстати стандартная интеграция есть с их ватс. Сценариев только никаких нет, но контакт создает и звонок пробрасывает.
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Для записи звонков с мобильных можно использовать
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Нет ничего хуже чем МТС или Билайн интеграции и их ВАТС. Как вспомню как с ними на их ТП висели часами.  Не надо идти на поводу клиентов. Мы, сразу говорим, нет, и не берем ответственности за телефонию, если они все таки хотят.  Sipuni или UIS only 🙂
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Для записи звонков с мобильных можно использовать
Можно, но лучше не нужно :) это опытом проверено) проблем больше чем плюсов
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mi Ku
Нет ничего хуже чем МТС или Билайн интеграции и их ВАТС. Как вспомню как с ними на их ТП висели часами.  Не надо идти на поводу клиентов. Мы, сразу говорим, нет, и не берем ответственности за телефонию, если они все таки хотят.  Sipuni или UIS only 🙂
Вот да
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Мы за МТС вообще x3 сразу к стоимости настройки телефонии делаем:)
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
а мы отказываемся. Ну его. Говорим, по телефонии теперь сами звоните им и разбирайтесь. Обычно через месяц, у клиента Sipuni или UIS уже
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Макс, когда в Москву?
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
разгонять тоску 🙂
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mi Ku
а мы отказываемся. Ну его. Говорим, по телефонии теперь сами звоните им и разбирайтесь. Обычно через месяц, у клиента Sipuni или UIS уже
Ну у нас другая форма отказа просто :)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mi Ku
Макс, когда в Москву?
Да вот надо бы клиентов проведать) напишу тебе :)
источник