Size: a a a

2020 February 19

ДC

Дамир Хайров CRM, внедрение и автоматизация продаж in AmoCRM Helper
Коллеги приветствую.

Кто-то делал интеграцию интернет магазина на мегагруп?

И с эквайрингом сбербанка
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Дамир Хайров CRM, внедрение и автоматизация продаж
Коллеги приветствую.

Кто-то делал интеграцию интернет магазина на мегагруп?

И с эквайрингом сбербанка
Мы делали интеграцию эквайринга)
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Дамир Хайров CRM, внедрение и автоматизация продаж
Коллеги приветствую.

Кто-то делал интеграцию интернет магазина на мегагруп?

И с эквайрингом сбербанка
Со сбером интеграцию делали, с поддержкой salesbot.
источник

I

Ivan in AmoCRM Helper
Вчера уведомления о входящем звонке с карточкой клиента сразу в момент поступления вызова вылазило, а сегодня после завершения вызова через 2-3 минуты. Телефония задарма.
В чём может быть проблема?
источник

I

Ivan in AmoCRM Helper
и в хроме и в фаерфокс проверял, тоже самое
источник

I

Ivan in AmoCRM Helper
хм, теперь нормально все
источник

I

Ivan in AmoCRM Helper
часто такое бывает, интересно?
источник

AL

Artem Ligay in AmoCRM Helper
Добрый день! Коллеги, подскажите пожалуйста, у кого-нибудь была проблема с стандартной интеграцией Инстаграм директа в Амо? Когда пишут новые клиенты, мы принимаем их запрос на переписку, а в Амо этот клиент не отображается. Переподключать пробовали. Двухфакторная авторизация отключена.
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Artem Ligay
Добрый день! Коллеги, подскажите пожалуйста, у кого-нибудь была проблема с стандартной интеграцией Инстаграм директа в Амо? Когда пишут новые клиенты, мы принимаем их запрос на переписку, а в Амо этот клиент не отображается. Переподключать пробовали. Двухфакторная авторизация отключена.
Используйте платную интеграцию, например i2crm.
источник

AL

Artem Ligay in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
Используйте платную интеграцию, например i2crm.
К сожалению клиенту необходима бесплатная интеграция, которая по умолчанию есть в Амо. 1 Инстаграм = 1 директ. Просто хочу узнать может кто сталкивался с подобным.
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
или wazzup:) родная работает так себе и в интерфейсе непредусмотрена нотификация, что отвалился инстаграм
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Artem Ligay
К сожалению клиенту необходима бесплатная интеграция, которая по умолчанию есть в Амо. 1 Инстаграм = 1 директ. Просто хочу узнать может кто сталкивался с подобным.
не бывает необходимости в бесплатной интеграции:) у него значит нет проблем, которые он решить хочет интеграцией
источник

И

Иван in AmoCRM Helper
Artem Ligay
Добрый день! Коллеги, подскажите пожалуйста, у кого-нибудь была проблема с стандартной интеграцией Инстаграм директа в Амо? Когда пишут новые клиенты, мы принимаем их запрос на переписку, а в Амо этот клиент не отображается. Переподключать пробовали. Двухфакторная авторизация отключена.
Попробуйте переключить аккаунт используя вместо логина номер телефона, в начале номера 7.
источник

Ю

Юлия in AmoCRM Helper
Ребят, нужна помощь- подсказка
ЗАДАЧА: сделать в амо настройку (через конструктор и виджеты) - при поступлении заявки/звонка и попадании в определенный этап воронки - чтоб с опред задержкой (напр 10 мин) уходила смс с текстом.

НО
- должна быть возможность настройки графика (определ дни и время). Гибкость.

Каким сервисом могли бы воспользоваться?
х Звонобот не совсем подходит (нет гибкости во временных настройках)
х тестили несколько смс или автозвонок рассыльщиков - аналогично.

Буду благодарна за обратную связь 🙏
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Юлия
Ребят, нужна помощь- подсказка
ЗАДАЧА: сделать в амо настройку (через конструктор и виджеты) - при поступлении заявки/звонка и попадании в определенный этап воронки - чтоб с опред задержкой (напр 10 мин) уходила смс с текстом.

НО
- должна быть возможность настройки графика (определ дни и время). Гибкость.

Каким сервисом могли бы воспользоваться?
х Звонобот не совсем подходит (нет гибкости во временных настройках)
х тестили несколько смс или автозвонок рассыльщиков - аналогично.

Буду благодарна за обратную связь 🙏
Такие бизнес-процессы лучше проектировать на Sensei
источник

AL

Artem Ligay in AmoCRM Helper
Иван
Попробуйте переключить аккаунт используя вместо логина номер телефона, в начале номера 7.
Спасибо, попробую!
источник

Ю

Юлия in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Такие бизнес-процессы лучше проектировать на Sensei
Это как отдельная интеграция в АМО?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Юлия
Это как отдельная интеграция в АМО?
Ну по сути это больше чем просто интеграция. Это прямо визуальный редактор бизнес-процессов продаж.

https://sensei.plus
источник

Ю

Юлия in AmoCRM Helper
Благодарю 🙏 посмотрим
источник

ВК

Валерий К in AmoCRM Helper
Всем привет.
Как по API получить список кодов задач?
Типа:
1-звонок
2-встреча
3-письмо
далее юзерские типы.
источник