Вчера уведомления о входящем звонке с карточкой клиента сразу в момент поступления вызова вылазило, а сегодня после завершения вызова через 2-3 минуты. Телефония задарма. В чём может быть проблема?
Добрый день! Коллеги, подскажите пожалуйста, у кого-нибудь была проблема с стандартной интеграцией Инстаграм директа в Амо? Когда пишут новые клиенты, мы принимаем их запрос на переписку, а в Амо этот клиент не отображается. Переподключать пробовали. Двухфакторная авторизация отключена.
Добрый день! Коллеги, подскажите пожалуйста, у кого-нибудь была проблема с стандартной интеграцией Инстаграм директа в Амо? Когда пишут новые клиенты, мы принимаем их запрос на переписку, а в Амо этот клиент не отображается. Переподключать пробовали. Двухфакторная авторизация отключена.
К сожалению клиенту необходима бесплатная интеграция, которая по умолчанию есть в Амо. 1 Инстаграм = 1 директ. Просто хочу узнать может кто сталкивался с подобным.
К сожалению клиенту необходима бесплатная интеграция, которая по умолчанию есть в Амо. 1 Инстаграм = 1 директ. Просто хочу узнать может кто сталкивался с подобным.
не бывает необходимости в бесплатной интеграции:) у него значит нет проблем, которые он решить хочет интеграцией
Добрый день! Коллеги, подскажите пожалуйста, у кого-нибудь была проблема с стандартной интеграцией Инстаграм директа в Амо? Когда пишут новые клиенты, мы принимаем их запрос на переписку, а в Амо этот клиент не отображается. Переподключать пробовали. Двухфакторная авторизация отключена.
Попробуйте переключить аккаунт используя вместо логина номер телефона, в начале номера 7.
Ребят, нужна помощь- подсказка ЗАДАЧА: сделать в амо настройку (через конструктор и виджеты) - при поступлении заявки/звонка и попадании в определенный этап воронки - чтоб с опред задержкой (напр 10 мин) уходила смс с текстом.
НО - должна быть возможность настройки графика (определ дни и время). Гибкость.
Каким сервисом могли бы воспользоваться? х Звонобот не совсем подходит (нет гибкости во временных настройках) х тестили несколько смс или автозвонок рассыльщиков - аналогично.
Ребят, нужна помощь- подсказка ЗАДАЧА: сделать в амо настройку (через конструктор и виджеты) - при поступлении заявки/звонка и попадании в определенный этап воронки - чтоб с опред задержкой (напр 10 мин) уходила смс с текстом.
НО - должна быть возможность настройки графика (определ дни и время). Гибкость.
Каким сервисом могли бы воспользоваться? х Звонобот не совсем подходит (нет гибкости во временных настройках) х тестили несколько смс или автозвонок рассыльщиков - аналогично.
Буду благодарна за обратную связь 🙏
Такие бизнес-процессы лучше проектировать на Sensei