Size: a a a

2020 February 20

А

Александр in AmoCRM Helper
Олег
Но они-то тоже откуда-то берут!? Это же не их разработка. Яндекс сервисы?
Да. Яндекс или аналоги сервис предоставляет апи по распознаванию, а уже интернация занимается передачей и получением данных из црм/телефонии.
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
У нас сипуни отдаёт в slack уведомления о пропущенных)
красота, кстати!
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Mi Ku
красота, кстати!
А что, до сих пор не все телефонии так делают по дефолту? Даже у Задармы есть уведомления по пропущенным в Телеграм и Слак, бесплатная функция.
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
А что, до сих пор не все телефонии так делают по дефолту? Даже у Задармы есть уведомления по пропущенным в Телеграм и Слак, бесплатная функция.
не важно все или не все. Важно, что это используют. Мы, например, не используем, а можем и теперь будем.
источник

СK

Спартак Kinzyabulatov in AmoCRM Helper
Ребята, всем привет подскажите пожалуйста, какие виджеты для kpi для Амосрм уже есть ?
источник

S

Serj in AmoCRM Helper
прелагаю тебе, именно тебе задуматься, как необходима и ценна информация.
она должна быть свободной (и бесплатной), понятной, конкретной и полезной.
оказание услуг разного рода - одно, но помощь и распространение информации - другое.
предлагаю всем заинтересованным делиться накопленными заниями под хэштэгом #полезно и изложенным описанием.
приму эстафету я.
источник

S

Serj in AmoCRM Helper
#полезно
вместе с моей коллегой натолкнулись на деликатные моменты работы с амкой:
1. при импорте и экспорте сделок обратите внимание, что названия этапов и воронок должны быть одиинаковыми! (если хоть одна буква будет другого регистра - считается другим названием. (прим.: Доставка и доставка - разные этапы!)
2. При экспорте сделок в CSV формат и последующий импорт есть шанс 90%, что номера телефонов у контактов не будут занесены при импорте
3. если загрузили неправильные сущности, можно найти по тэгу, типа: импорт_деньМесяцГод или отсортировав по полю Дата создания
4. переписки (чаты), задачи не переносятся
5. при импорте не производится как такового анализа на дубль, поэтому повторная загрузка будет продублирована в контактах и сделках
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Serj
#полезно
вместе с моей коллегой натолкнулись на деликатные моменты работы с амкой:
1. при импорте и экспорте сделок обратите внимание, что названия этапов и воронок должны быть одиинаковыми! (если хоть одна буква будет другого регистра - считается другим названием. (прим.: Доставка и доставка - разные этапы!)
2. При экспорте сделок в CSV формат и последующий импорт есть шанс 90%, что номера телефонов у контактов не будут занесены при импорте
3. если загрузили неправильные сущности, можно найти по тэгу, типа: импорт_деньМесяцГод или отсортировав по полю Дата создания
4. переписки (чаты), задачи не переносятся
5. при импорте не производится как такового анализа на дубль, поэтому повторная загрузка будет продублирована в контактах и сделках
спасибо, полезно)
с п.5 поможет наш виджет защиты от дублей, автоматически склеивающий Контакты и, при необходимости, сделки по заданным правилам :)
источник

S

Serj in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
спасибо, полезно)
с п.5 поможет наш виджет защиты от дублей, автоматически склеивающий Контакты и, при необходимости, сделки по заданным правилам :)
😊😉
источник

I

Ivan in AmoCRM Helper
У кого нет проблем с всплывающими карточками клиента при входящем звонке? Какой телефонией пользуетесь? Пользуюсь задарма и страдаю. Зависит ли это от телефонии?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Спартак Kinzyabulatov
Ребята, всем привет подскажите пожалуйста, какие виджеты для kpi для Амосрм уже есть ?
Есть телеграм бот для мониторинга KPI в реальном времени.

Это самый быстрый способ узнать тёкущие показатели.

Пока только верхнеуровневая аналитика,  но функционал уже большой.
@pocketdatabot
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Евгений Костров
Ищу решение простой интеграции amoCRM в Slack #канал. Хелп нужен на 1-2 часа, с оплатой (надеюсь здесь такое можно шарить). Задача сообщать о новой сделке, но с подробной информацией: заголовок, контакты, урл на сделку. Пробовали сами сделать в конструкторах где уже есть интеграции между amoCRM и Slack, но максимум получилось Integramat передать заголовок сделки. 🙁
Можно на базе Sensei сделать.
источник