с яндекс телефонией хорошо не будет. я честно говоря хз, можно ли у них забрать SIP настройки от номера (скорее всего как минимум через ВАТС это можно сделать). в общем, подключайте нормальную ватс и по возможности забирайте номер из Яндекс
Кто работал с телефонией яндекса? У клиента яндекс. Подключаю к амо..тут ужас какой то. Верне нет ничего. вуууабще))
добавлю к прошлому комментатору: у Ringostat очень гибкая интеграция с amo. Можно настраивать, что и как будет передаваться в crm при звонке, можно автоматически ставить задачи в случае пропущенного звонка, можно сортировать звонки по воронкам, плюс есть защита от создания дублей сделок — в общем, попробуйте ;)
коментарий от яндекса. карточка сделки не создается. контакт не создается . только если контакт уже есть в срм...что то создается..хз что=)) вроде запись. все.