Size: a a a

2020 March 27

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Вера Бондаренко
Кто нибудь в курсе, onpbx живые есть? С утра не могу дозвониться
Живые, конечно. Если срочно что-то нужно решить, то можно написать их директору по продукту. Я пришлю тебе контакты.
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Дмитрий Сафронов
Я знаю, что UIS точно живые) Если нужно принять срочно клиента - можем помочь)
Не переживай, c клиентом все в порядке. Sipuni уже помогли😉
источник

ДС

Дмитрий Сафронов in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Не переживай, c клиентом все в порядке. Sipuni уже помогли😉
Круто, оперативно работаете!)
Для нас главное чтобы клиенты были рады)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Да будет битва 😅
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Уже не будет). Поздно.
источник

ДС

Дмитрий Сафронов in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Да будет битва 😅
Могу отправить попкорн курьером))))
источник

K

Krylov Ivan (CRM) in AmoCRM Helper
Игорь Логинов
Коллеги добрый день: нужна помощь может быть кто-то сталкивался. Поддержка амо, утверждает уже неделю что проблема из за виджетов. Но мы исключили все варианты уже.
Проблема: в карточках сделок спонтанно удаляются значения полей. Видим подобную ошибку в большом количестве аккаунтов.
когда удаление после звонок, смен этапов и тд.
иногда вообще без какого-либо видимого события. https://skr.sh/s1O3MD7YiXd

Таких примеров десятки. в самых разных аккаунтах. Даже на базовом нашел где вообще интеграций нет.

Думали телефония (в логе от амо IP от сипуни) но нет

потом выключали вообще все интеграции какие есть, проблема продолжается.

пример логов от амо: тут указан IP адрес клиента. Но у него и интеграций на этом IP нет.
По данному событию есть лог запросов - 26/03/2020 в 14.34 https://skr.sh/s1OkngnaRJf
время в Логе Московское. с ip 5.128.170.36 шел запрос в эту сделку.
Mar 26, 2020 @ 10:34:37.000 sparksnsk.amocrm.ru 200 POST /leads/detail/20903251 HTTP/1.1 5.128.170.36 Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/65.0.3325.162 Safari/537.3
У нас такая же ситуация - очищаются поля - ответ от ТП такойже
источник

K

Krylov Ivan (CRM) in AmoCRM Helper
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Krylov Ivan (CRM)
У нас такая же ситуация - очищаются поля - ответ от ТП такойже
Это из-за быстрой скорости изменения этапов
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
эта проблема уже давно существует
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
API обновила, а в интерфейсе не обновилось
источник

K

Krylov Ivan (CRM) in AmoCRM Helper
А как победить?
источник

K

Krylov Ivan (CRM) in AmoCRM Helper
заглушку уже вешали на несколько секунд
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Мы давали в ТП amoCRM видео с тестированием и созванивались по скайпу где демонстрировали проблему, где на чистом аккаунте удаляется значения полей, это редкий случай 1 из 30, но такое есть.

Обновление через APi делаем и еще обновление полей внутри карточки делали, это не помогло)))

Нужно просто ждать, когда ТП починит.
источник

ИЛ

Игорь Логинов in AmoCRM Helper
Tony Ma
эта проблема уже давно существует
Я отследил историю. И минимум с начала декабря.
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Нам тоже писали что починили этот баг и чтобы мы протестировали, мы протестировали и все осталось, как было, проблема есть до сих пор.
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
И amoCRM точно про эту проблему знают, потому что она глобальная и в ближайшее время они ее починят :)
источник

ИЛ

Игорь Логинов in AmoCRM Helper
Tony Ma
И amoCRM точно про эту проблему знают, потому что она глобальная и в ближайшее время они ее починят :)
Ну я им примеров 50 показал. И пока интеграции виноваты. :)
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Krylov Ivan (CRM)
заглушку уже вешали на несколько секунд
Увеличивайте секунды, мы просто добавили в БП клиенту инфо для менеджера чтобы на этапах, где создаются какие-то документы и работают интеграции с заполнением полей он «ожидает». Если затирается - написали инструкцию, как «чинить», самостоятельно.
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Игорь Логинов
Ну я им примеров 50 показал. И пока интеграции виноваты. :)
Есть видео с чистым аккаунтом, где эта проблема есть, на 1 на 50 случаев изменения этапа сделки у сделки затерлись поля (аккаунт полностью новый).
источник