Увеличивайте секунды, мы просто добавили в БП клиенту инфо для менеджера чтобы на этапах, где создаются какие-то документы и работают интеграции с заполнением полей он «ожидает». Если затирается - написали инструкцию, как «чинить», самостоятельно.
То есть менеджерам говорим чтобы меняли этап, сохраняли ждали несколько секунд и меняли дальше? И даём инструкцию где взять потерянные поля?
коллеги, а не подскажете, как быстро приходит в неразобранное сделка из вайбера в стандартной интеграции амо? давно ей не пользовался, а тут подключил, все "зеленное" но сделка не создалась на сообщение, хотя и прошло уже минут 10
коллеги, а не подскажете, как быстро приходит в неразобранное сделка из вайбера в стандартной интеграции амо? давно ей не пользовался, а тут подключил, все "зеленное" но сделка не создалась на сообщение, хотя и прошло уже минут 10
коллеги, а не подскажете, как быстро приходит в неразобранное сделка из вайбера в стандартной интеграции амо? давно ей не пользовался, а тут подключил, все "зеленное" но сделка не создалась на сообщение, хотя и прошло уже минут 10
Сразу создается. Проверьте, возможно контакт в амо уже есть с профилем вайбер
Коллеги, подскажите, как правильно должен работать сейлзбот? К примеру, состоялся диалог и сделка была удалена. Через некоторое время человек опять пишет и эти сообщения уже не видно амоцрм. Как сделать чтобы сделка создавалась каждый раз при обращении человека, если нет активной сделки?