Size: a a a

2020 March 27

АR

Андрей RocketSales in AmoCRM Helper
Виталий Коньков
Коллеги, подскажите, как правильно должен работать сейлзбот? К примеру, состоялся диалог и сделка была удалена. Через некоторое время человек опять пишет и эти сообщения уже не видно амоцрм. Как сделать чтобы сделка создавалась каждый раз при обращении человека, если нет активной сделки?
создать триггер в цифровой воронке в нужно этапе на "создание сделки" с условием "при входящем сообщении".
https://prnt.sc/repyhx
Однако если сделку затем не переместить в другой этап например, то триггер будет срабатывать каждый раз при входящем сообщении. Как итог будет создано столько сделок, сколько было получено сообщений.

Поэтому можно сделать так:
Создать дополнительный статус, куда будут помещаться успешные сделки, но по которым клиент еще может написать.
На этапе создать два триггера с условием "при входящем сообщении" на "создание сделки" в нужном этапе и на "смену статуса" текущей сделки в этап "успешно реализовано".

Или:
Создать например в первом этапе воронки триггер на "постановку тега" с условием "при переходе или создании в этапе", либо "при входящем сообщении" (как вам удобнее) https://prnt.sc/req0wz
Затем в этапе "успешно реализовано" поставить триггер на "создание сделки" с условием "при входящем сообщении" и тегом и триггер на "удаление тега" с условием "при входящем сообщении" и тем же тегом https://prnt.sc/req0ow
Как итог: в первом контакте - к сделке будет добавляться тег "ВК". После перевода в этап успешно сделка будет находиться там до тех пор, пока клиент не напишет сообщение. Затем при входящем сообщении убирается тег и сделка создается в нужном этапе.
источник

ВК

Виталий Коньков in AmoCRM Helper
Андрей RocketSales
создать триггер в цифровой воронке в нужно этапе на "создание сделки" с условием "при входящем сообщении".
https://prnt.sc/repyhx
Однако если сделку затем не переместить в другой этап например, то триггер будет срабатывать каждый раз при входящем сообщении. Как итог будет создано столько сделок, сколько было получено сообщений.

Поэтому можно сделать так:
Создать дополнительный статус, куда будут помещаться успешные сделки, но по которым клиент еще может написать.
На этапе создать два триггера с условием "при входящем сообщении" на "создание сделки" в нужном этапе и на "смену статуса" текущей сделки в этап "успешно реализовано".

Или:
Создать например в первом этапе воронки триггер на "постановку тега" с условием "при переходе или создании в этапе", либо "при входящем сообщении" (как вам удобнее) https://prnt.sc/req0wz
Затем в этапе "успешно реализовано" поставить триггер на "создание сделки" с условием "при входящем сообщении" и тегом и триггер на "удаление тега" с условием "при входящем сообщении" и тем же тегом https://prnt.sc/req0ow
Как итог: в первом контакте - к сделке будет добавляться тег "ВК". После перевода в этап успешно сделка будет находиться там до тех пор, пока клиент не напишет сообщение. Затем при входящем сообщении убирается тег и сделка создается в нужном этапе.
🙏🏻спасибо
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Виталий Коньков
Коллеги, подскажите, как правильно должен работать сейлзбот? К примеру, состоялся диалог и сделка была удалена. Через некоторое время человек опять пишет и эти сообщения уже не видно амоцрм. Как сделать чтобы сделка создавалась каждый раз при обращении человека, если нет активной сделки?
Триггер не сработает, тк сделка удалена.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Зачем их удалять? Закрывайте с причиной спам, например
источник

ВК

Виталий Коньков in AmoCRM Helper
К примеру, салон красоты - клиент написал - записали на услугу - сделку завершили. Через месяц он опять пишет
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Это не ответ на удаление сделки. Не надо удалять сделки, а, наоборот, собирайте историю обращений по клиенту
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Для закрытых сделок вам выше ответ расписали. Механика рабочая
источник

ВК

Виталий Коньков in AmoCRM Helper
А если успешно реализовано/ или не реализовано - то сделка новая при обращении в чат будет создаваться?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Виталий Коньков
А если успешно реализовано/ или не реализовано - то сделка новая при обращении в чат будет создаваться?
Выше вам написали инструкцию
источник

ВК

Виталий Коньков in AmoCRM Helper
понял.спасибо
источник

C

Combot in AmoCRM Helper
Alert! Лев Щеглов is a known spammer and is CAS banned. Ban is strongly recommended.
источник

КН

Константин Назаров in AmoCRM Helper
Roman Yamolov
Можно купить через представительство 90 000 руб
Спасибо
источник

РТ

Регина Ташбулатова in AmoCRM Helper
Добрый вечер. Связку с 1с кто делал? С кем работали? Порекомендуйте🙏
источник

С

Сергей in AmoCRM Helper
Регина Ташбулатова
Добрый вечер. Связку с 1с кто делал? С кем работали? Порекомендуйте🙏
Недавно спрашивали, через Смартбокс, их сайт smartbox.online
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Регина Ташбулатова
Добрый вечер. Связку с 1с кто делал? С кем работали? Порекомендуйте🙏
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Регина Ташбулатова
Добрый вечер. Связку с 1с кто делал? С кем работали? Порекомендуйте🙏
Мы)
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Спасибо
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
Ребята, пьем винишко, общаемся, знакомимся.

https://zoom.us/j/507467570?pwd=Q3ZoQXQ0N2RnM2YzRVhZNCtMcGtCdz09

Подключайтесь!
источник
2020 March 28

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Круто! Спасибо всем, кто пришел!
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Завтра проведем еще
источник