Size: a a a

2020 April 07

А

Александр in AmoCRM Helper
Мне нужно узнать можно ли с имеющимися симками подключиться без гемороя.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Т.к. ОАТС не одна на рынке и решений множества
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor
Вот тут ответили. Полностью вашу задачу закрывает
Не полностью. У нас старая база клиентов и приученная к старым сим менеджеров, менять всем номера не хотелось бы.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Поэтому хочу понять есть ОАТС которые могут: подключить внешние сим по FMC и писать все звонки с них (по прямому на номер мобильника и через номер в АТС)
источник

AK

Aibol Kussain in AmoCRM Helper
Добрый день, коллеги. кто работал с digital pipeline на покупателях, есть ли сильные отличия в запросе от сделок? или вообще есть ли флаг, который говорит что этот триггер запущен из покупателей?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Александр
Т.к. ОАТС не одна на рынке и решений множества
Нормальных почти нет) у сипуни лучшее решение, но со своими симками не получится. Но мне кажется вы на воду дуете и зря нагнетаете. По опыту, клиенты легко привыкают к Новым номерам
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Нормальных почти нет) у сипуни лучшее решение, но со своими симками не получится. Но мне кажется вы на воду дуете и зря нагнетаете. По опыту, клиенты легко привыкают к Новым номерам
Это понятно что привыкнут, но решение дороже и дольше делать. Хочется понять на будущее вообще можно со своими сим полностью нативно интегрироваться в АТС.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
что значит дольше делать? они симки в течение пары дней привозят
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
других нормальных вариантов нет. прямой FMC с мобильными номерами вам никто не сделает из операторов
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Александр
Это у всех ОАТС так? или есть те кто могут писать звонки с FMC без всяких условий и при любом направлении звонка?
переводите номера в Мегафон и пользуйтесь их ВАТС. без всяких префиксов будут записываться все звонки. сохраните номера и цены на тариф будут не конскими (>1000 руб.в месяц), а обычными. интеграция сейчас отличная
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
мегафон теряет звонки. хронически
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
@rydlev , когда вы в последний раз тестировали Мегафон?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
ну жалобы на потерю звонков вижу регулярно
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
и там еще большая проблема с самим мегафоном. подключить их собственный номер по сип к их собственной атс это такой квест, что мало не покажется
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
то есть номера надо брать сторонние)
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
покажите жалобы - мне даже интересно. вообще не вижу подобных жалоб.
что за квест по подключению? номера подключаются в онлайне сразу же
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
@rdinru а симки, подключенные по FMC, разве со своих номеров звонят, а не пользуются "центральным" caller ID для исходящих?
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
нет, можно звонить с персональных номеров. пользовательский опыт полностью сохраняется. звонил человек без АТС со своей симки - так же и продолжает работать, ничего не меняется
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
но звонки записываются, попадают в црм и тд
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ruslan Dinmukhametov
покажите жалобы - мне даже интересно. вообще не вижу подобных жалоб.
что за квест по подключению? номера подключаются в онлайне сразу же
квест по подключению городского номера мегафон по сип. там даже сами настройки от сипа получить проблема
источник