Поэтому хочу понять есть ОАТС которые могут: подключить внешние сим по FMC и писать все звонки с них (по прямому на номер мобильника и через номер в АТС)
Добрый день, коллеги. кто работал с digital pipeline на покупателях, есть ли сильные отличия в запросе от сделок? или вообще есть ли флаг, который говорит что этот триггер запущен из покупателей?
Нормальных почти нет) у сипуни лучшее решение, но со своими симками не получится. Но мне кажется вы на воду дуете и зря нагнетаете. По опыту, клиенты легко привыкают к Новым номерам
Нормальных почти нет) у сипуни лучшее решение, но со своими симками не получится. Но мне кажется вы на воду дуете и зря нагнетаете. По опыту, клиенты легко привыкают к Новым номерам
Это понятно что привыкнут, но решение дороже и дольше делать. Хочется понять на будущее вообще можно со своими сим полностью нативно интегрироваться в АТС.
Это у всех ОАТС так? или есть те кто могут писать звонки с FMC без всяких условий и при любом направлении звонка?
переводите номера в Мегафон и пользуйтесь их ВАТС. без всяких префиксов будут записываться все звонки. сохраните номера и цены на тариф будут не конскими (>1000 руб.в месяц), а обычными. интеграция сейчас отличная
нет, можно звонить с персональных номеров. пользовательский опыт полностью сохраняется. звонил человек без АТС со своей симки - так же и продолжает работать, ничего не меняется