Size: a a a

2020 April 07

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Ruslan Dinmukhametov
переводите номера в Мегафон и пользуйтесь их ВАТС. без всяких префиксов будут записываться все звонки. сохраните номера и цены на тариф будут не конскими (>1000 руб.в месяц), а обычными. интеграция сейчас отличная
Да, у Мегафона неплохое решение с симками.
В основном приходят от них с жалобами на потерянные звонки и поддержку. Кто готов с этим мириться, то вполне  бюджетное рабочее решение.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
ну кстати не очень бюджетное. там по-моему меньше 5К платить не получится
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
даже если у тебя два абонента
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
это не считая минут и абонентки за сами симки
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
я у них как-то тестил ВАТС на одном или двух номерах. пропарил срок триала и они аккуратненько списали у меня со счета 5000 рублей за подключение 🙂 в итоге вся команда осталась без связи, пока я бегал и искал где бы денег мегафону дать)) инет на мобильном естественно тоже отрубился 🤣
источник

ДГ

Денис Горланов in AmoCRM Helper
Ruslan Dinmukhametov
@rydlev , когда вы в последний раз тестировали Мегафон?
У нас клиент на Мегафоне, записи звонков отваливаются постоянно. С поддержкой общаемся в режиме "мы все исправили, пользуйтесь", мы им в ответ: "нет, не работает" и все заново. Очень долго реагируют и ничего не решают.
источник

ДС

Дмитрий Сафронов in AmoCRM Helper
Александр
Мне нужно узнать можно ли с имеющимися симками подключиться без гемороя.
Александр, а симки на корпоративном тарифе?
источник

АТ

Альман Тихонова in AmoCRM Helper
Всем привет!
Кто может помочь интгрерировать сайт на opencart?
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
квест по подключению городского номера мегафон по сип. там даже сами настройки от сипа получить проблема
зачем получать настройки от сипа? они подключаются либо автоматом (если это доп.номер к сим-карте), либо через поддержку (если это чисто фиксированный номер). для фиксированных номеров скоро будет отдельный интерфейс, будет красивое подключение. в любом случае это редкий и решаемый кейс прямо сейчас
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну кстати не очень бюджетное. там по-моему меньше 5К платить не получится
7 пользователей + запись на 1 год + интеграция стоит 2500 в месяц. о каких 5000 в месяц за двоих вы пишите - непонятно
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
я у них как-то тестил ВАТС на одном или двух номерах. пропарил срок триала и они аккуратненько списали у меня со счета 5000 рублей за подключение 🙂 в итоге вся команда осталась без связи, пока я бегал и искал где бы денег мегафону дать)) инет на мобильном естественно тоже отрубился 🤣
"пропарил срок триала и они аккуратненько списали у меня со счета 5000 рублей" - хорошо, что у нас не как в США требуют кредитку для триала, так и без штанов можно остаться :) таковы реалии любых подписок - нужно следить за ними и отменять. вы же сами упустили момент, мегафон отправляет смс с предупреждениями (за 3 дня, за 1 день, в день списания, по факту списания)
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Денис Горланов
У нас клиент на Мегафоне, записи звонков отваливаются постоянно. С поддержкой общаемся в режиме "мы все исправили, пользуйтесь", мы им в ответ: "нет, не работает" и все заново. Очень долго реагируют и ничего не решают.
очень интересно, давайте разберемся в личке
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Ruslan Dinmukhametov
7 пользователей + запись на 1 год + интеграция стоит 2500 в месяц. о каких 5000 в месяц за двоих вы пишите - непонятно
А если 8 пользователей?
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
Всем привет! Коллеги-партнеры просили отписаться, когда виджет i2crm обновится. Так вот, он обновился 😉

Что добавилось:
- писать первым в WhatsApp
- писать первым в Instagram
- в примечании фиксируется актуальный пользователь amoCRM, тот, который отправил каждое конкретное сообщение из amoCRM
- добавлен выбор аккаунта, с которого ответить клиенту, если подключено несколько аккаунтов
- добавлены эмодзи в окно ответа.

Ну и напомню, что у нас:
- регулярные и честные партнерские выплаты за КАЖДЫЙ платеж клиента
- продвинутые алгоритмы обхода анти-спам методов Инстаграма
- интеграция с WhatsApp не отваливается при обновлениях со стороны WhatsApp
- есть выгрузка сообщений за любой прошлый период
- все технологические решения свои, не зависим от других подрядчиков.

Наш сайт: https://i2crm.ru

#partnersnews
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Ruslan Dinmukhametov
переводите номера в Мегафон и пользуйтесь их ВАТС. без всяких префиксов будут записываться все звонки. сохраните номера и цены на тариф будут не конскими (>1000 руб.в месяц), а обычными. интеграция сейчас отличная
Как вариант, но имея опыт с ОАТС билайн не очень хочется подобного.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Дмитрий Сафронов
Александр, а симки на корпоративном тарифе?
да
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
А если 8 пользователей?
+ 200 рублей
вместо 2500 будет стоить 2700
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Александр
Как вариант, но имея опыт с ОАТС билайн не очень хочется подобного.
ну вы сравнили решение Билайна и Мегафона :) как жигули с мерседесом (простите, пожалуйста)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ruslan Dinmukhametov
"пропарил срок триала и они аккуратненько списали у меня со счета 5000 рублей" - хорошо, что у нас не как в США требуют кредитку для триала, так и без штанов можно остаться :) таковы реалии любых подписок - нужно следить за ними и отменять. вы же сами упустили момент, мегафон отправляет смс с предупреждениями (за 3 дня, за 1 день, в день списания, по факту списания)
они просто снимают деньги с баланса группы. и все) это покруче чем кредитка
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Ruslan Dinmukhametov
+ 200 рублей
вместо 2500 будет стоить 2700
Я просто не поняла почему именно 7. Это минимально? Или вы просто пример привели?
источник