Size: a a a

2020 August 06

ВК

Виталий Коньков... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Делать по этапу на каждое событие бота?
Если за бесплатно то да. Если это требуется 1 раз ничего страшного
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Виталий Коньков
Кто разбирается salesbot? Как решить такую задачу: в бизнесе 4 направления. При обращение клиента надо чтобы заявки распределялись по разным воронкам. Как я вижу:  Бот спрашивает "что вас интересует" - пользователь выбирает 1 из направлений. Бот тегирует сделку. Срабатывает смена статуса и сделка уходит в другую воронку. Как можно изменить значение "через 5 минут" на "в момент перехода"?  Или какие могут быть еще решения для этой задачи?
ну тут все элементарно. создаете технический этап, в нем 4 триггера на смену воронок. триггер отрабатывает на значение поля. Для этого в карточке создаете поле с 4 значениями. Эти значения пишете через Условия - если сообщение клиента = 1, установить значение поля Группа1 (к примеру). После этого смена этапа на технический. Все. И ставьте в настройках триггера В момент события. И не нужно тут ни Сенсея, ни Триггеров. Задача элементарнейшая.
источник

АГ

Андрей Галкин... in amoCRM Helper
Роман Яланжи
Понятно, с доп ожиданием в 5 минут:)
1 минута
источник

РЯ

Роман Яланжи... in amoCRM Helper
Точно:)
источник

ВК

Виталий Коньков... in amoCRM Helper
А как поставить 1 минуту?
источник

ВК

Виталий Коньков... in amoCRM Helper
Артем Миненко
ну тут все элементарно. создаете технический этап, в нем 4 триггера на смену воронок. триггер отрабатывает на значение поля. Для этого в карточке создаете поле с 4 значениями. Эти значения пишете через Условия - если сообщение клиента = 1, установить значение поля Группа1 (к примеру). После этого смена этапа на технический. Все. И ставьте в настройках триггера В момент события. И не нужно тут ни Сенсея, ни Триггеров. Задача элементарнейшая.
Немножко не понял,  а как сделать без задержки?
источник

А

Александр Анищенко... in amoCRM Helper
Или у меня лыжи не едут, или я чет не понимаю. Рисуете в конструкторе смену статуса, заходите в код. Находите значение статуса. Прописываете нужный статус нужной воронки вне зависимости от того, что в конструкторе вы ее не видели. Сделка улетает в нужный статус нужной воронки.
Если вы не читаете, зачем спрашивать. Если совсем не понимаете кода, почему не заплатить тем, кто это делает профессионально?
источник

А

Александр Анищенко... in amoCRM Helper
Артем Миненко
ну тут все элементарно. создаете технический этап, в нем 4 триггера на смену воронок. триггер отрабатывает на значение поля. Для этого в карточке создаете поле с 4 значениями. Эти значения пишете через Условия - если сообщение клиента = 1, установить значение поля Группа1 (к примеру). После этого смена этапа на технический. Все. И ставьте в настройках триггера В момент события. И не нужно тут ни Сенсея, ни Триггеров. Задача элементарнейшая.
Для чего в воронке еще технический этап?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Слушайте, тут все просто: все подсветки сделок, технические этапы и прочие ролевые игры с воронкой идут от того, что нет понимания процесса продаж. Дело даже не в амо
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Когда у тебя в руках молоток - все вокруг становятся гвоздями)
источник

А

Александр Анищенко... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Слушайте, тут все просто: все подсветки сделок, технические этапы и прочие ролевые игры с воронкой идут от того, что нет понимания процесса продаж. Дело даже не в амо
Чат на самом деле тематический и все люди разные. Задача мне в целом понятная, для чего разруливать заявки ботом. Но зачем колено на колено городить - не понимаю.
источник

АГ

Алексей Горностаев 🚀... in amoCRM Helper
Коллеги. Можно ли фиксировать лайки инстаграм в CRM?
источник

ВК

Виталий Коньков... in amoCRM Helper
Александр Анищенко
Или у меня лыжи не едут, или я чет не понимаю. Рисуете в конструкторе смену статуса, заходите в код. Находите значение статуса. Прописываете нужный статус нужной воронки вне зависимости от того, что в конструкторе вы ее не видели. Сделка улетает в нужный статус нужной воронки.
Если вы не читаете, зачем спрашивать. Если совсем не понимаете кода, почему не заплатить тем, кто это делает профессионально?
В коде не понимаю. Хочу сделать без кода. Так как кажется такую задачу можно решить без кода.
источник

А

Александр Анищенко... in amoCRM Helper
Притом, что потом пойди объясни менеджерам, что вот этот этап в СРМ, он технический.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Александр Анищенко
Чат на самом деле тематический и все люди разные. Задача мне в целом понятная, для чего разруливать заявки ботом. Но зачем колено на колено городить - не понимаю.
Бесспорно, Александр! Если подходить чисто технически - применимо все, что душе угодно. Если подходить с точки зрения управления продажами - не бывает там технических этапов
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Виталий Коньков
Немножко не понял,  а как сделать без задержки?
в боте после квалификации следующим действием ставите смену этапа на технический, это моментально происходит. В техническом сработает триггер на смену воронки, при переходе в момент события.
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Александр Анищенко
Притом, что потом пойди объясни менеджерам, что вот этот этап в СРМ, он технический.
а в чем проблема его скрыть от менеджеров?)
источник

А

Александр Анищенко... in amoCRM Helper
Артем Миненко
в боте после квалификации следующим действием ставите смену этапа на технический, это моментально происходит. В техническом сработает триггер на смену воронки, при переходе в момент события.
Спасибо вам Артем. Вы мне подняли самооценку сегодня. Когда я в следующий раз приду к тому, что надо насиловать Амо, я буду перечитывать ваш технический статус.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Алексей Горностаев 🚀
Коллеги. Можно ли фиксировать лайки инстаграм в CRM?
А какова конечная цель этой задачи, что хотите получить?
источник