Size: a a a

2020 October 31

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Да нет
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Есть такая тема как MultiWABA
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Как раз от 25 точек
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Для ритейла самое то
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Есть такая тема как MultiWABA
можно плиз подробнее?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Это когда у тебя очень много номеров. Под каждый бутик с его номером или даже под каждого консультанта в премиум, на его корпоративный мобильный номер.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Крайне удобная штука для персонализации общения
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
где можно почитать про него?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Нигде особо
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
а с амо это как завязать?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Мы напрямую с брендами работаем, пока не очень публично
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Пока на базе Textback интеграции.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Т.е. это обычный чат-канал
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
понял
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
При этом это получается лишь немного дороже нелегальных решений
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Что меня очень радует
источник
2020 November 01

A

Alexander in amoCRM Helper
Здравствуйте. Когда заканчивается тариф на какой срок сохраняется база и настройки?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Теоретически могут исчезнуть хоть через 5 минут. Поэтому лучше не задерживаться с оплатой.

Но любой конкретный кейс всегда можно решить с вашим интегратором или технической поддержкой.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Alexander
Здравствуйте. Когда заканчивается тариф на какой срок сохраняется база и настройки?
Полгода без оплаты, акк живой, письма на почту приходят
источник

ЯВ

Ярослав А. Внедрение... in amoCRM Helper
Filimonov Valerio
Подскажите, пожалуйста, с помощью какого инструмента можно сделать так, чтобы сообщение со страницы в ФБ от клиентов из определенных стран, попадали в воронку амо определенной страны.


Т.е. нужно как-то идентифицировать язык обращения, после чего, сообщение бы попадало в воронку нужной страны.
в гугл таблице есть функция DETECTLANGUAGE https://support.google.com/docs/answer/3093278?hl=ru&ref_topic=3105411. Не самый прямой способ, но если сообщение запихнуть в гугл док, то хотя бы язык сможете определить, а вот достоверность страны по языку - не факт. Достоверность соответствия языка стране, наверное, от Продукта зависит )
источник