Это когда у тебя очень много номеров. Под каждый бутик с его номером или даже под каждого консультанта в премиум, на его корпоративный мобильный номер.
Подскажите, пожалуйста, с помощью какого инструмента можно сделать так, чтобы сообщение со страницы в ФБ от клиентов из определенных стран, попадали в воронку амо определенной страны.
Т.е. нужно как-то идентифицировать язык обращения, после чего, сообщение бы попадало в воронку нужной страны.
в гугл таблице есть функция DETECTLANGUAGE https://support.google.com/docs/answer/3093278?hl=ru&ref_topic=3105411. Не самый прямой способ, но если сообщение запихнуть в гугл док, то хотя бы язык сможете определить, а вот достоверность страны по языку - не факт. Достоверность соответствия языка стране, наверное, от Продукта зависит )