Size: a a a

2020 November 01

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Добрый день!
Помогите разобраться с ситуацией по Salesbot🙏

Через сервис WAZZUP выстраиваем коммуникацию с клиентов внутри whatsapp,  через SB решили реализовать. Но на этапе тестирования коммуникации почему-то не идет вся цепочка последовательностей((

На фото выделено красным квадратом область, до которой SB работает, а дальше никак, вот вообще никак. (были попытки использовать помимо «Условия» вариант «Валидатор»), переключал присвоение тегов контакту, клиенту - мимо.

Самый прикол в том, что другой бот (создан ранее в качестве теста) работает нормально (там валидатор в условии ответа выбран - работает), но там правда без присвоения тегов. В попытках создать еще один бот - не работает((

Вопрос: проблема функциональности SB с тегами или где-то еще может быть зарыта собака?🙏
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
Добрый день!
Помогите разобраться с ситуацией по Salesbot🙏

Через сервис WAZZUP выстраиваем коммуникацию с клиентов внутри whatsapp,  через SB решили реализовать. Но на этапе тестирования коммуникации почему-то не идет вся цепочка последовательностей((

На фото выделено красным квадратом область, до которой SB работает, а дальше никак, вот вообще никак. (были попытки использовать помимо «Условия» вариант «Валидатор»), переключал присвоение тегов контакту, клиенту - мимо.

Самый прикол в том, что другой бот (создан ранее в качестве теста) работает нормально (там валидатор в условии ответа выбран - работает), но там правда без присвоения тегов. В попытках создать еще один бот - не работает((

Вопрос: проблема функциональности SB с тегами или где-то еще может быть зарыта собака?🙏
Попробуйте прерыватель "получен ответ от клиента"
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
Добрый день!
Помогите разобраться с ситуацией по Salesbot🙏

Через сервис WAZZUP выстраиваем коммуникацию с клиентов внутри whatsapp,  через SB решили реализовать. Но на этапе тестирования коммуникации почему-то не идет вся цепочка последовательностей((

На фото выделено красным квадратом область, до которой SB работает, а дальше никак, вот вообще никак. (были попытки использовать помимо «Условия» вариант «Валидатор»), переключал присвоение тегов контакту, клиенту - мимо.

Самый прикол в том, что другой бот (создан ранее в качестве теста) работает нормально (там валидатор в условии ответа выбран - работает), но там правда без присвоения тегов. В попытках создать еще один бот - не работает((

Вопрос: проблема функциональности SB с тегами или где-то еще может быть зарыта собака?🙏
Перед вариантами ответа
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Сейчас затестирую - вернусь. Спасибо
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
Добрый день!
Помогите разобраться с ситуацией по Salesbot🙏

Через сервис WAZZUP выстраиваем коммуникацию с клиентов внутри whatsapp,  через SB решили реализовать. Но на этапе тестирования коммуникации почему-то не идет вся цепочка последовательностей((

На фото выделено красным квадратом область, до которой SB работает, а дальше никак, вот вообще никак. (были попытки использовать помимо «Условия» вариант «Валидатор»), переключал присвоение тегов контакту, клиенту - мимо.

Самый прикол в том, что другой бот (создан ранее в качестве теста) работает нормально (там валидатор в условии ответа выбран - работает), но там правда без присвоения тегов. В попытках создать еще один бот - не работает((

Вопрос: проблема функциональности SB с тегами или где-то еще может быть зарыта собака?🙏
Местами тегирование с сообщением поменяйте) первое действие Задать тег {{origin}}, потом инициировать общение
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Перед вариантами ответа
Да, помогло! Спасибо большое, сколько времени убил в «переборе вариантов»😅
Еще момент, в подобный схемах что более уместно применять: «Условие» или «Валидатор»?
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Артем Миненко
Местами тегирование с сообщением поменяйте) первое действие Задать тег {{origin}}, потом инициировать общение
Спасибо, попробую. Но вроде как проблему решили, но учту)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
Да, помогло! Спасибо большое, сколько времени убил в «переборе вариантов»😅
Еще момент, в подобный схемах что более уместно применять: «Условие» или «Валидатор»?
Не знаю, если честно. Я не люблю ботов каких-то длинных. У меня все боты на 2-3 шага и там оч простые условия)
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Не знаю, если честно. Я не люблю ботов каких-то длинных. У меня все боты на 2-3 шага и там оч простые условия)
понял)
в любом случаее, еще раз спасибо за оперативность
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
понял)
в любом случаее, еще раз спасибо за оперативность
Не за что )
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Не знаю, если честно. Я не люблю ботов каких-то длинных. У меня все боты на 2-3 шага и там оч простые условия)
Полностью поддерживаю) в маленьких ботах ломаться нечему) записали инфу в нужное поле, двинули на нужный этап и хорош.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Артем Миненко
Полностью поддерживаю) в маленьких ботах ломаться нечему) записали инфу в нужное поле, двинули на нужный этап и хорош.
Верно! )
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Я как-то для себя сделал бота где-то на 650 действий
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Ну его нафиг )
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Я как-то для себя сделал бота где-то на 650 действий
😱 В таком концов не найдешь, если гемор вылезет)))
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Артем Миненко
😱 В таком концов не найдешь, если гемор вылезет)))
Ну я для себя сделал пометку "могу умею" и удалил его через 2 недели )
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Ну я для себя сделал пометку "могу умею" и удалил его через 2 недели )
Учитывая стоимость часа работы интегратора, "дорогой" опыт))))
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Артем Миненко
Учитывая стоимость часа работы интегратора, "дорогой" опыт))))
Не был я тогда ещё интегратором )
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Артем Миненко
Учитывая стоимость часа работы интегратора, "дорогой" опыт))))
Да и в целом, это нужное дело - осваивать инструменты. Я, если честно, удивляюсь, когда слышу, что партнер амо не умеет работать с триггерами или сенсеем. Мол, долго осваивать
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Да и в целом, это нужное дело - осваивать инструменты. Я, если честно, удивляюсь, когда слышу, что партнер амо не умеет работать с триггерами или сенсеем. Мол, долго осваивать
Несомненно) такие вещи знать нужно. Чем больше знаешь, тем быстрее и точнее решишь проблему клиента. В этом и есть наша ценность) Любой клиент может разобраться сам, но потратит на это огромное количество времени (вместо того, чтобы заниматься своим бизнесом) и при этом понадобится сей скилл 1 раз.
источник