Для чего нужен пиксель
Пиксель нужен для обработки события захода клиента на сайт.
Если в аккаунте есть сделки, созданные из форм или чатов amoCRM, то эти сделки будут автоматически переведены в указанный статус при заходе контакта на Ваш сайт.
Как это работает
Клиент заходит на Ваш сайт, заполняет форму amoCRM или пишет в чат Jivosite.
После этого в аккаунте создается сделка, у которой хранится связь с этим клиентом.
Чтобы сделка автоматически перевелась в другой статус при заходе клиента на определенную страницу, Вам нужно настроить это событие в Digital Pipeline.
Выберите событие “Заход на сайт”, укажите адрес страницы, заходы на которую нужно отслеживать, скопируйте код пикселя и нажмите “Готово”.
Разместите код пиксель на Вашем сайте. Это самый сложный момент. Вставлять скопированный код нужно в HTML-код страницы. Если вы используете редактор, то нужно переключиться в режим HTML.
Теперь сделки будут автоматически переводиться в указанный статус при заходе клиентов на эту страницу.
Особенности работы
Сделки должны быть созданы из формы amoCRM или из чата Jivosite, интегрированного с amoCRM.
Событие захода на определенную страницу срабатывает не чаще 1 раза в 10 минут.
Если изменить настройки события Заход на сайт, то они могут вступать в силу в течение 15 минут.