Size: a a a

2020 December 06

ИB

Иван Birdman in amoCRM Helper
Спасибо всем
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Viktor
Арыстан 5-10 минут работает, остальные не работают ваще.
Все в телеге сидят
Давай разберемся, что произошло)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Давай разберемся, что произошло)
Ну ты по ссылке сходи
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
🙈
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
А зачем виджет, если амо трекает активность штатно и на раб. стол выводит)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Viktor
А зачем виджет, если амо трекает активность штатно и на раб. стол выводит)
15 тыс просто не лишние )
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Viktor
А зачем виджет, если амо трекает активность штатно и на раб. стол выводит)
У нас более продвинутый алгоритм трекинга времени)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
У нас более продвинутый алгоритм трекинга времени)
))
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
Иван Birdman
Добрый вечер коллеги подскажите виджет для фиксирования времени работы менеджеров по активности
Добрый вечер, у нас есть учёт рабочего времени в амо, пишите задачу, обсудим
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Единственный учет рабочего времени в амо - это движение сделок вправо
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Viktor
Единственный учет рабочего времени в амо - это движение сделок вправо
Я двигаю все сделки влево
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
Viktor
Единственный учет рабочего времени в амо - это движение сделок вправо
Увы, но нет))
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Денис
Увы, но нет))
ну-ну)
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Денис
Добрый вечер, у нас есть учёт рабочего времени в амо, пишите задачу, обсудим
Расскажите.
Задача - чтобы на любую РАБОТУ менеджер мог поставить время  до минуты и чтобы она была прикреплена к сделке (иной сущности).
Например, в Задачах есть время, можно ли его более-менее удобно использовать для фиксации времени, потраченного на клиента?
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Например, менеджер потратил 5 минут задачу звонка клиенту Сделка1. Звонок длился 10 секунд - клиент был занят и не стал говорить. Хотим видеть что на Сделка1 было потрачено 5 минут времени.
Это очень удобно, чтобы анализировать на кого сколько времени потрачено, на какие работы тратится время и тд. Может кто знает на эту тему удобный виджет.
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Например, менеджер потратил 5 минут задачу звонка клиенту Сделка1. Звонок длился 10 секунд - клиент был занят и не стал говорить. Хотим видеть что на Сделка1 было потрачено 5 минут времени.
Это очень удобно, чтобы анализировать на кого сколько времени потрачено, на какие работы тратится время и тд. Может кто знает на эту тему удобный виджет.
Ответил личным сообщением
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Единственный учёт рабочего времени это сбор KPI
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Единственный учёт рабочего времени это сбор KPI
ну есть другое мнение. лишь бы продать, как говорится )
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
У меня вопрос: как амо понимает начало задачи? Например, с клиентом необходимо созвониться с 16:30 - 17:00, амо говорит, что в 16:30 просрочена задача, хотя только началась🤔
источник