Единственный учёт рабочего времени это сбор KPI
клиенты приносят ДЕНЬГИ. Деньги - это доход
сотрудники тратят ВРЕМЯ. Время - это расход.
Например я ставлю у нас алгоритм
с клиентом на статусе "Потребность выявлена" тратить не менее 30 минут и не более полутора часов. Если менее 30 минут - клиента не доработали. Если более 1,5 часов - надо просить оплатить хотя бы на месяц, чтобы показать что клиент реальный, а не балабол (увы много таких - присылают тз , вопросы.. и в итоге сливаются месяца через два после пары десятков потраченных на них часов).
соответственно смотрю сколько денег приходится на потраченный час. Если пришло 5 клиентов , на них потратили по 2 часа и один купил на 20 тыс рублей, значит за час работы пришло 2 тыс рубл в среднем.