Size: a a a

2020 December 06

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Я двигаю все сделки влево
А надо вверх!
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Движение вверх
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
А надо вверх!
Нужен виджет распределения сделок по воронкам в рандомном порядке
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
По разным воронкам причем
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
И запретить доступ к просмотру сделкам менеджерам
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Как в казино будут крутить
источник

v

vana in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Нужен виджет распределения сделок по воронкам в рандомном порядке
😂
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Единственный учёт рабочего времени это сбор KPI
клиенты приносят ДЕНЬГИ. Деньги - это доход
сотрудники тратят ВРЕМЯ. Время - это расход.

Например я ставлю у нас алгоритм
с клиентом на статусе "Потребность выявлена" тратить не менее 30 минут и не более полутора часов. Если менее 30 минут - клиента не доработали. Если более 1,5 часов - надо просить оплатить хотя бы на месяц, чтобы показать что клиент реальный, а не балабол (увы много таких - присылают тз , вопросы.. и в итоге сливаются месяца через два после пары десятков потраченных на них часов).
соответственно смотрю сколько денег приходится на потраченный час. Если пришло 5 клиентов , на них потратили по 2 часа и один купил на 20 тыс рублей, значит за час работы пришло 2 тыс рубл в среднем.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
клиенты приносят ДЕНЬГИ. Деньги - это доход
сотрудники тратят ВРЕМЯ. Время - это расход.

Например я ставлю у нас алгоритм
с клиентом на статусе "Потребность выявлена" тратить не менее 30 минут и не более полутора часов. Если менее 30 минут - клиента не доработали. Если более 1,5 часов - надо просить оплатить хотя бы на месяц, чтобы показать что клиент реальный, а не балабол (увы много таких - присылают тз , вопросы.. и в итоге сливаются месяца через два после пары десятков потраченных на них часов).
соответственно смотрю сколько денег приходится на потраченный час. Если пришло 5 клиентов , на них потратили по 2 часа и один купил на 20 тыс рублей, значит за час работы пришло 2 тыс рубл в среднем.
Так вы kpi собираете, не считаете рабочее время
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Можно работать с 9 до 6 и ничего не делать
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
имхо kpi не панацея и его роль в работе сильно преувеличена. Ищите сотрудников, которые будут хотеть работать в вашей команде и которым не нужна для этого "особая" мотивация)
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
У меня цель не сотрудников мотивировать, а клиентов сегментировать. Понимать, на кого нужно потратиться (временем). Ну и kpi на сотрудников из этого. Все сделки на важных статусах с потраченным временем менее 30 минут - в ежедневный отчет, чтобы знали что недоработка. Много времени тратят - тоже в отчет, тут надо руководителю вмешаться - почему уходит время на тех кто не платит.

вот мы собираем например у нас:
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Виктор Жиляев
имхо kpi не панацея и его роль в работе сильно преувеличена. Ищите сотрудников, которые будут хотеть работать в вашей команде и которым не нужна для этого "особая" мотивация)
Просто так что ли хотеть работать?😂
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Просто так что ли хотеть работать?😂
по мотивации могу часами обсуждать, люлбю эту тему:) kpi - да это вообще суть мотивации. только не денежные kpi, они скорее мешают чем помогают.
вот какой отчёт мы собираем по времени например:
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
это сколько времени потрачено на клиентов. Красный - не купил. 2,8 часов - это для нас много. У нас продукт недорогой. Остальные купили и я могу оценить далее сколько они оплатили, насколько это время рентабельно. Но обычно по оплаченным всегда рентабельно. Проблема, чтобы этих денег хватало на тех, кто не купил, а время на них ушло.
ну и заодно понятно на какие работы новых сотрудников нанимать.
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Просто так что ли хотеть работать?😂
А кто писал про просто так, все строится на людях. Если человек не хочет работать, никакие kpi не помогут
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Виктор Жиляев
А кто писал про просто так, все строится на людях. Если человек не хочет работать, никакие kpi не помогут
Если не хочет работать, не будет. Тут вопрос в том, как мотивировать дополнительно тех, кто хочет работать.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Ну и соответственно ключевые показатели эффективности покажут, хочет работать сотрудник или нет, а не учёт рабочего времени
источник