Size: a a a

2020 December 08

А

Амирхан in amoCRM Helper
Юрий Чукаев
Да, именно общение с клиентами и заявки интересуют
через UTM-метки, можно сделать, один раз и дёшево , вернее бесплатно)
источник

ИБ

Илья Брайт in amoCRM Helper
Коллеги, добрый день. Подскажите, пожалуйста, по умолчанию можно как-то снять для всех пользователей "Системные события" ?
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
☄ Пост от наших партнёров Palatar.

Всем привет!

Прямо сейчас приглашаем всех партнёров на закрытую конференцию от сервиса для агентств недвижимости Palatar.
Старт конференции в 11:00.

🖥 На конференции:
- покажем, как быстро и грамотно внедрить amoCRM в агентство недвижимости, как автоматизировать работу с объектами с помощью Palatar;
- расскажем о функционале сервиса Palatar, будущих релизах, интеграции с amoCRM, а также о нашей партнёрской программе.

🔓Трансляция пройдёт на YouTube-канале сервиса Palatar: https://youtu.be/aum8FnWH518

#partnersnews
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Доброго дня!)

Стоит задача передать Google client ID Через чат на сайте в Amocrm. И вести переписку по чату в рамках amoCRM.

Кто-нибудь сталкивался?
источник

Т

Таня in amoCRM Helper
Добрый день, подскажите как лучше сделать. Менеджер формирует анкету клиенте, после ее нужно утвердить Службой безопасности. Можно ли это вшить в воронку к примеру отправлять анкету СБ по телеграмму, после того как СБ отработало, она вернется в воронку и передвинет этап что обработано
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
можно
источник

Т

Таня in amoCRM Helper
чтобы анкету не клиенту а СБ как сделать?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
вы можете сделать анкету штатными способоами и отправлять ее клиенту, данные будут автоматически пробрасываться в амо
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
а сб в амо сидит?
источник

Т

Таня in amoCRM Helper
нет
источник

Т

Таня in amoCRM Helper
аутсорс
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
а как именно СБ обрабатывает анкету?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
анкета в каком виде?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Константин S
ахаха, можно к себе в инсту утащим?
можно) но блин, кто расчехлил этот старый диалог?))))
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
уведомлять можно CБ прямо в телеграм
источник

Т

Таня in amoCRM Helper
Yuriy Goy
уведомлять можно CБ прямо в телеграм
сейчас пишем в вайбер,
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
можно) но блин, кто расчехлил этот старый диалог?))))
Михаил )
источник

Т

Таня in amoCRM Helper
Yuriy Goy
уведомлять можно CБ прямо в телеграм
так как это сделать?
источник

Т

Таня in amoCRM Helper
Yuriy Goy
а как именно СБ обрабатывает анкету?
клиент заполняет форму с данными, попадает в этап воронки, этот этап направялет инфо по анкете в СБ, как только СБ одобряет или отклоняет дальше движется по этапам
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
анкета в каком виде
источник