Я очень хочу ошибаться, но вот мои мысли касательно увиденного:
- на практике (с 2016 года) я не припоминаю простой продажи на 900 тыс (с этим может поспорить Витя Д., может еще пара-тройка партнеров со всем знакомыми именами и брендами), кажется этот продукт имеет все шансы не продаваться просто через страничку, это касается именно продажи;
- что касается непосредственно оценки проекта - мало того что далеко не всем нужно 300 часов, так есть еще и большая прослойка кому этих 300 часов будет недостаточно. Это приведет к сильному снижению стоимости часа и неприятным последствиям при сдаче проекта. Как по мне проекты такого плана надо оценивать после длительной глубокой квалификации если не после детальной проработки плана работ, составления образа решения, разбора узких мест в БП Заказчика и т.д.;
- ну и что касается самой странички - на клиента с таким бюджетом "Вау! Я заработал в 3 раза больше чем потратил", опять же моей практике, не работает - нужны четкие реальные кейсы И (реже или) очень подкованный продажник, который сможет "тыкать" в больные точки Заказчика, приводить примеры решения этих проблем и идти в своей речи на шаг впереди вопросов Заказчика.
Повторюсь, очень хотел бы ошибаться насчет готовности рынка просто покупать такие продукты.