Size: a a a

2020 December 07

ИТ

Илья Татаринов... in amoCRM Helper
Юрий Чукаев
есть какие-либо интеграции amo и 2 ГИС
пожалуйста делайте reply к сообщению
Есть.
2GIS от RocketSales
источник

А

Амирхан in amoCRM Helper
Юрий Чукаев
есть какие-либо интеграции amo и 2 ГИС
пожалуйста делайте reply к сообщению
Что, именно, вы хотите интегрировать из 2ГИС?
Заявки и звонки?
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
🤳 Пост от наших партнеров сервиса Palatar.

Всем привет!

Уже завтра, во вторник, 8-го декабря в 11.00 приглашаем всех партнёров на закрытую конференцию от сервиса для агентств недвижимости Palatar.

🖥 На конференции:
- покажем, как быстро и грамотно внедрить amoCRM в агентство недвижимости, как автоматизировать работу с объектами с помощью Palatar;
- расскажем о функционале сервиса Palatar, будущих релизах, интеграции с amoCRM, а также о нашей партнёрской программе.
Трансляция пройдёт на YouTube-канале сервиса Palatar.

🔓 Чтобы получить ссылку на трансляцию, зарегистрируйтесь по форме ниже https://forms.gle/2qdsDSZs6H3XnVRX8
источник

АБ

Александр Бережной... in amoCRM Helper
/stat@combot
источник

C

Combot in amoCRM Helper
Total messages: 101612
источник

L

Lyudmila in amoCRM Helper
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста алгоритмом: как вы настраиваете бота, чтобы он переставал писать клиенту при переносе сделки в другой этап воронки?

На данный момент в amoCRM создана одна воронка + настроена интеграция с сервисом Wazzup и + организована работа Salesbot при переносе или создании сделки в этапе.

Т.е. существует определенный алгоритм работы Salesbot. При создании или переносе сделки в этапе, активируется его работа и клиенту в WhatsApp приходят различные сообщения. Но при переносе сделки в этапы ближе к концу воронки, бот не прекращает свою работу. И даже при завершении сделки продолжает писать клиентам.

Подскажите какие есть варианты завершить его работу, например, после приезда клиента? Спасибо.
источник

v

vana in amoCRM Helper
Lyudmila
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста алгоритмом: как вы настраиваете бота, чтобы он переставал писать клиенту при переносе сделки в другой этап воронки?

На данный момент в amoCRM создана одна воронка + настроена интеграция с сервисом Wazzup и + организована работа Salesbot при переносе или создании сделки в этапе.

Т.е. существует определенный алгоритм работы Salesbot. При создании или переносе сделки в этапе, активируется его работа и клиенту в WhatsApp приходят различные сообщения. Но при переносе сделки в этапы ближе к концу воронки, бот не прекращает свою работу. И даже при завершении сделки продолжает писать клиентам.

Подскажите какие есть варианты завершить его работу, например, после приезда клиента? Спасибо.
сделайте в dp триггер при переходе сработка стоп бота (короткий бот который останавливает предыдущий)
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Добрый день. Нужен совет🙂

У клиента часть заявок приходит через электронную почту, в свободной форме.
Естественно, менеджеры забивают болт на эти заявки)

Есть какие-то решения, как контролировать и управлять этим процессом?

В амо с почтой всё сделано так, что ты заходишь в раздел почта и ручками создаёшь сделку из письма.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Виталий
Добрый день. Нужен совет🙂

У клиента часть заявок приходит через электронную почту, в свободной форме.
Естественно, менеджеры забивают болт на эти заявки)

Есть какие-то решения, как контролировать и управлять этим процессом?

В амо с почтой всё сделано так, что ты заходишь в раздел почта и ручками создаёшь сделку из письма.
Через парсер создавать сделки
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Или в неразобранное почту подключить, только там по новым клиентам только будут приходить заявки
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Или в неразобранное почту подключить, только там по новым клиентам только будут приходить заявки
Так письма не доходят минут по 15-60
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виталий
Добрый день. Нужен совет🙂

У клиента часть заявок приходит через электронную почту, в свободной форме.
Естественно, менеджеры забивают болт на эти заявки)

Есть какие-то решения, как контролировать и управлять этим процессом?

В амо с почтой всё сделано так, что ты заходишь в раздел почта и ручками создаёшь сделку из письма.
Прям вот щас такой же вопрос у нас тут )
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Так письма не доходят минут по 15-60
готовятся к обновлению 10 декабря
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
готовятся к обновлению 10 декабря
У вас тоже багает входящая почта?
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
У вас тоже багает входящая почта?
не заметил и жалоб не было
источник

ГК

Георгий Кузнецов... in amoCRM Helper
То есть вы в лоб хотите продать услугу холодной ЦА за 900к без нормального погружения? Или на эту страницу будут постоянные возвращаться? Или через прогрев-подписку?
источник

МВ

Мстислав 😼 Верховых... in amoCRM Helper
Привет! Есть какой-то виджет по сортировке писем входящих?
От нового адреса с темой  - создается новая сделка в этапе 1
От нового адреса без темы - содается новая сделка в неразобранном
От адреса с которым была переписка письмо с новой темой - создается новая сделка в этапе 1
От адреса с которым была переписка письмо с продолжением темы - подтягивать в текущую сделку
От адреса с которым была переписка письмо без темы - в неразобранное
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Через парсер создавать сделки
Дело в том, что я написал: «заявки приходят в свободной форме». Из этого следует, что парсить нечего((

С неразобранный тоже всё грустно, т.к. бОльшая часть таких запросов с почты от постоянных клиентов, т.е. они уже есть в амо.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Виталий
Дело в том, что я написал: «заявки приходят в свободной форме». Из этого следует, что парсить нечего((

С неразобранный тоже всё грустно, т.к. бОльшая часть таких запросов с почты от постоянных клиентов, т.е. они уже есть в амо.
в смысле нечего парсить? Парсь весь текст письма
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Виталий
Дело в том, что я написал: «заявки приходят в свободной форме». Из этого следует, что парсить нечего((

С неразобранный тоже всё грустно, т.к. бОльшая часть таких запросов с почты от постоянных клиентов, т.е. они уже есть в амо.
а вообще по текущим можно сделать так: через триггеры отслеживать добавление письма в карточку, далее ставить задачу или сделку создавать
источник