Size: a a a

2020 December 21

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Дмитрий
Почему. это же не моя идея а фитбек от клиентов
Странно, что вы "экономите" деньги клиента, даже не дав выбора ему
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
все кто работают в В2В нарабатывают клиентскую базу и личные контакты с ЛПР. и я вас уверяю ЛПР с чеками от 1000к не особо желат звонить на АТС
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
Почему. это же не моя идея а фитбек от клиентов
если делать прямо вот то, что просят клиенты вы так далеко не уедете)
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Странно, что вы "экономите" деньги клиента, даже не дав выбора ему
Да дело не в экономии
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Дмитрий
Да дело не в экономии
Клиент сказал дорого 12к?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
все кто работают в В2В нарабатывают клиентскую базу и личные контакты с ЛПР. и я вас уверяю ЛПР с чеками от 1000к не особо желат звонить на АТС
ваш "лпр" может вообще не знать что он звонит "на атс"
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
если делать прямо вот то, что просят клиенты вы так далеко не уедете)
)))
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Дмитрий
все кто работают в В2В нарабатывают клиентскую базу и личные контакты с ЛПР. и я вас уверяю ЛПР с чеками от 1000к не особо желат звонить на АТС
Так мобильный номер можно купить. Уже у всех за правило, входящий на 8800, исходящий мобильный
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
именно
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
и атс будет клиента всегда заворачивать на его менеджера
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
ну Дмитрий видимо атс видел только операторские пока)
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Клиент сказал дорого 12к?
Клиент хочет получать звонки после холодного обзвона на номер Продавана
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Так мобильный номер можно купить. Уже у всех за правило, входящий на 8800, исходящий мобильный
мы про исходящие звонки говорим
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
Клиент хочет получать звонки после холодного обзвона на номер Продавана
не, клиент видимо хочет, чтобы на звонки после холодного обзвона отвечал продавец, а не звонарь. так?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
какая разница какой там номер вообще
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
не, клиент видимо хочет, чтобы на звонки после холодного обзвона отвечал продавец, а не звонарь. так?
Да в В2В из всех моих клиентов и знакомых нет Телемаркитологов. там Холодный обзвон осуществляют сами Продаваны.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
у клиентов тоже постоянно приходится пробивать эту "деформацию" — вечно все в категориях "номеров" думают
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
Да в В2В из всех моих клиентов и знакомых нет Телемаркитологов. там Холодный обзвон осуществляют сами Продаваны.
а вот это адский бред и потеря эффективности. с этим надо разбираться, а не скорозвон внедрять))
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
а если даже и так, то нормальная атс завернет вам входящий по любому сценарию. вам в частности тут нужен видимо перевод на ответственного в ссрм
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
а вот это адский бред и потеря эффективности. с этим надо разбираться, а не скорозвон внедрять))
Уже наблюдаю такую картину 20 лет. Тяжело обучит человека продавать Дорогое и сложное оборудование. И есть моменты с ценообразование и МРЦ.
источник