Связь с покупателем
Успешный охват SDR приводит к подключению к потенциальному клиенту. Связь может происходить по любому из каналов, которые SDR использует для охвата: по телефону, электронной почте или в социальных сетях. Если по каналу, отличному от телефона, SDR назначит телефонный звонок, в котором SDR будет квалифицировать лида и заинтересовать его в продвижении процесса продаж с продавцом. Квалификационные критерии чаще всего описываются в определении «Квалифицированный лид по продажам» (SQL), в котором указывается минимальный объем информации, которую SDR должен собрать, прежде чем продвигать лида к следующему этапу процесса продаж с продавцом. Чаще всего критерии включают в себя информацию о доступных средствах, которыми располагает потенциальный клиент для продукта (бюджет), его способности принимать решение о покупке продукта (полномочия), о том, какие потребности лида и компания получит от покупки продукта (потребность ),
Как только SDR собирает достаточно информации, чтобы соответствовать критериям в определении SQL, и ведущий соглашается сделать следующий шаг в процессе продаж, SDR назначит следующую встречу между ведущим и продавцом и передаст право собственности этому продавцу. который затем проводит остальную часть процесса продаж.