Size: a a a

2020 December 21

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
Блин ппц шаблон у Дмитрия крепкий и не рвётся никак))
Ну пусть Дмитрий статью прочитает и все
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
скажи ченить умное
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
Блин ппц шаблон у Дмитрия крепкий и не рвётся никак))
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Ой все) я пошёл детей спать укладывать)))) всем peace ✌️
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Дмитрий
скажи ченить умное
Да чет смысла не вижу)
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
SDR - это Девушка Звонилка. Это ваше мнение так?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Не обязательно девушка
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Задача sdr это поиск, квалификация клиентов и назначение встреч
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Смотрю на эту схему как на основную для B2B тут явно нет простых телефонистов
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Связь с покупателем
Успешный охват SDR приводит к подключению к потенциальному клиенту. Связь может происходить по любому из каналов, которые SDR использует для охвата: по телефону, электронной почте или в социальных сетях. Если по каналу, отличному от телефона, SDR назначит телефонный звонок, в котором SDR будет квалифицировать лида и заинтересовать его в продвижении процесса продаж с продавцом. Квалификационные критерии чаще всего описываются в определении «Квалифицированный лид по продажам» (SQL), в котором указывается минимальный объем информации, которую SDR должен собрать, прежде чем продвигать лида к следующему этапу процесса продаж с продавцом. Чаще всего критерии включают в себя информацию о доступных средствах, которыми располагает потенциальный клиент для продукта (бюджет), его способности принимать решение о покупке продукта (полномочия), о том, какие потребности лида и компания получит от покупки продукта (потребность ),

Как только SDR собирает достаточно информации, чтобы соответствовать критериям в определении SQL, и ведущий соглашается сделать следующий шаг в процессе продаж, SDR назначит следующую встречу между ведущим и продавцом и передаст право собственности этому продавцу. который затем проводит остальную часть процесса продаж.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Все так
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Конечно sdr это тоже квалифицированный сейлз
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Только чуть менее кавалифицированный
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Чем ae
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Поэтому и дешевле
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Я все прочитал!
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Я все прочитал!
Дашь интервью нашему ютуб каналу для тех, кто не умеет читать?
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
:)
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
На тему?)
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
На тему?)
Че там в статье)
источник