Size: a a a

2020 December 22

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
это не должны делать аккаунт менеджеры тогда. это большой объем активностей с низкой ценностью и конверсией. нахрена на это тратить человека с зарплатой 150К в мес если это может сделать чел за 30К? (условно)
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
мы же про функционал! то что просто это удобно. авто набор номера
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
диалер
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
ну мы опять пришли к вопросу универсальных солдат, которые должны и холодняк хреначить, и с директорами про откаты разговаривать) это так не работает. вернее работает, но по отдельности и разными людьми работает эффективнее
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
это не должны делать аккаунт менеджеры тогда. это большой объем активностей с низкой ценностью и конверсией. нахрена на это тратить человека с зарплатой 150К в мес если это может сделать чел за 30К? (условно)
Они считают что чел за 30к не способен конвертить ЛПР. если он будет просто передавать Лиды а потом конвертить их другой. то они хотят нормального звоноря не с конверсией 5%. А он уже не 30К СТОИТ
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
Они считают что чел за 30к не способен конвертить ЛПР. если он будет просто передавать Лиды а потом конвертить их другой. то они хотят нормального звоноря не с конверсией 5%. А он уже не 30К СТОИТ
я знаю что они так считают. они заблуждаются)
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну мы опять пришли к вопросу универсальных солдат, которые должны и холодняк хреначить, и с директорами про откаты разговаривать) это так не работает. вернее работает, но по отдельности и разными людьми работает эффективнее
Да! у многих есть сезонность. Диры считают пусть поднимают базу в не сезон!
источник

DM

Denis Makarov in amoCRM Helper
Коллеги добрый день. Встречал кто-то виджет чтобы сделку без контакта нельзя было сохранить?) оказывается Амо такого требовать не может. Можно выставить что нельзя перейти на след этап без указания телефона контакта, НО зато можно вообще без контакта перейти на след этап )))
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
я знаю что они так считают. они заблуждаются)
конверсия 5% с этим то ты согласен?
источник

SN

Sergey Nesterovich in amoCRM Helper
Коллеги, добрый день!
Может у кого есть готовое решение: в покупателях массово указывать что клиенты совершили покупку. То есть выбрать сразу 30-40 покупателей и указать что они совершили покупку
источник

КН

Константин Назаров... in amoCRM Helper
Всем привет 👋🏻
При прочих равных что выбрать приобрести телефонную линию билайн + сипуни
Или купить тел линию через сипуни + сипуни
?
источник

КН

Константин Назаров... in amoCRM Helper
И почему?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Константин Назаров
Всем привет 👋🏻
При прочих равных что выбрать приобрести телефонную линию билайн + сипуни
Или купить тел линию через сипуни + сипуни
?
2.
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Всем привет 👋

Если вы продаёте комплекс услуг + лицензии, то делаете это одной сделкой?

Или разделяете в разные воронки?
источник

КН

Константин Назаров... in amoCRM Helper
Хотелось бы немного аргументации для клиента
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Artur Privin
Всем привет 👋

Если вы продаёте комплекс услуг + лицензии, то делаете это одной сделкой?

Или разделяете в разные воронки?
разные
источник

КН

Константин Назаров... in amoCRM Helper
Правильно понимаю вся загвостка в поддержке?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Константин Назаров
Правильно понимаю вся загвостка в поддержке?
Угу
источник

КН

Константин Назаров... in amoCRM Helper
Подкинь пж простой кейс (наглядный пример) ситуации когда плохая поддержка телефонной линии доставляет убытки
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Константин Назаров
Подкинь пж простой кейс (наглядный пример) ситуации когда плохая поддержка телефонной линии доставляет убытки
Отвалилась интеграция с номером. Техподдержка билайна кивает на сипуни. Так длится неделю. Привет )
источник