У sdr может быть процент от продаж. Иначе он будет мусорных Лидов квалифицировать
нет. в американской изначальной схеме у sdr нет квоты, квота - на AE, а у SDR план по назначенным демо и другим метрикам. Страховка от мусора достигается другими способами. Процент от продаж тут вообще ни при чем
Но если звонки по 2 минуты, можно чтобы нейро-бот звонил
какой нахрен нейробот? и с чего ты взял что сто звонков по 2 минуты это мало??? давай ты сам попробуешь 200 минут в день назвонить и поделишься впечатлениями)))
вообще норма квалификационного звонка - 3 минуты. Там как раз не должно быть длинных разговоров. длинные звонки - это то, что называется у американцев discovery call и их ведут уже как раз с квалифицированными лидами
вообще норма квалификационного звонка - 3 минуты. Там как раз не должно быть длинных разговоров. длинные звонки - это то, что называется у американцев discovery call и их ведут уже как раз с квалифицированными лидами
Смотри разговор упирается в то что Список обзвона это уже скажем так Теплая аудитория. Например отфильтрованный по ОКВЭД. Например ты продаешь "заправочные колонки" для автозаправок. Да собственники АЗС используют разные схемы закупок от прямых до тендера. И по этому руководители компаний по продаже "колонок" считают что звонки должны быть от квалифицированного клиента.
какой нахрен нейробот? и с чего ты взял что сто звонков по 2 минуты это мало??? давай ты сам попробуешь 200 минут в день назвонить и поделишься впечатлениями)))
нет. в американской изначальной схеме у sdr нет квоты, квота - на AE, а у SDR план по назначенным демо и другим метрикам. Страховка от мусора достигается другими способами. Процент от продаж тут вообще ни при чем
Как по твоему работает SRD? Поясни пожалуйста что входит в его обязанности и какая у него мотивация?
я всю жизнь в b2b работаю) более того, я работаю в ИТ, а то что у тебя там, это купи-продай, как я понял. а если так, то оно практически мало чем от розницы отличается.
самое тупое что может быть — платить людям деньги за то, на что они впрямую не влияют. SDR не отвечает за выручку и никакие проценты ему платить не надо
я всю жизнь в b2b работаю) более того, я работаю в ИТ, а то что у тебя там, это купи-продай, как я понял. а если так, то оно практически мало чем от розницы отличается.
самое тупое что может быть — платить людям деньги за то, на что они впрямую не влияют. SDR не отвечает за выручку и никакие проценты ему платить не надо