Size: a a a

2021 March 07

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Что означает "данные по процессам продаж", пример? В любом случае в продажах многое зависит от сегментов и анализ по ним наиболее актуален и полезен. Сегменты-не только диапазоны сумм, это и менеджеры, и источники, и компании и тд. Мы все данные на сегменты делим и по ним удобно изучать crm.
Я не вижу смысла спорить. Я вижу лишь то, что вы с помощью каких-то уникальных отчетов показываете клиенту, что там "5 полей, куда попадают утм метки".
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Проехали, более в дискуссию вступать не буду
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Я не вижу смысла спорить. Я вижу лишь то, что вы с помощью каких-то уникальных отчетов показываете клиенту, что там "5 полей, куда попадают утм метки".
Не уникальный,  это самый обычный отчёт по источникам. В нём оказалось,  что в 80% сделок источника нет, хотя он должен быть почти везде (до этого ни мы, ни РОП понятия не имели о проблемах в записи utm).  Клиент далее сам выяснял,  как это вышло,  и оказалось, что разные лидогенераторы пишут utm в разные поля. И разные тексты на одни и те же источники, вроде yandex, яндекс и яндекс-el.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Не уникальный,  это самый обычный отчёт по источникам. В нём оказалось,  что в 80% сделок источника нет, хотя он должен быть почти везде (до этого ни мы, ни РОП понятия не имели о проблемах в записи utm).  Клиент далее сам выяснял,  как это вышло,  и оказалось, что разные лидогенераторы пишут utm в разные поля. И разные тексты на одни и те же источники, вроде yandex, яндекс и яндекс-el.
Так утм ни рук-лю, ни РОПу не интересны))
Эта тема маркетолога. Но тока утм в сделках для них мало, нужна связка с кабинетами рекламы: ловить поведение пользователя, затраты и т.д.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
утм - это про трафик
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Обычно у наших клиентов и РОПы и гендиры интересуются ютм, может у них нет такого абсолютного разделения ответственности.
Плюс (что почти не дают роистаты) многим интересно детально поведение клиентов из разных источников. Сколько по ним в среднем звонков, встреч, продолжительность на статусах и тд.
Можно ведь иметь РАЗНЫЙ подход к работе с клиентами разных источников. К прммеру, одно дело - когда больной в частную клинику пришёл по рекламе в интернет, и другое - по совету участкового врача.
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Обычно у наших клиентов и РОПы и гендиры интересуются ютм, может у них нет такого абсолютного разделения ответственности.
Плюс (что почти не дают роистаты) многим интересно детально поведение клиентов из разных источников. Сколько по ним в среднем звонков, встреч, продолжительность на статусах и тд.
Можно ведь иметь РАЗНЫЙ подход к работе с клиентами разных источников. К прммеру, одно дело - когда больной в частную клинику пришёл по рекламе в интернет, и другое - по совету участкового врача.
ОООООО Тема аналитики поднялась))
Евгений, а в вашем сервисе есть возможность анализа и сравнения когорт?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Виталий
ОООООО Тема аналитики поднялась))
Евгений, а в вашем сервисе есть возможность анализа и сравнения когорт?
Необходима еще и настройка этих самых когорт
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Не уникальный,  это самый обычный отчёт по источникам. В нём оказалось,  что в 80% сделок источника нет, хотя он должен быть почти везде (до этого ни мы, ни РОП понятия не имели о проблемах в записи utm).  Клиент далее сам выяснял,  как это вышло,  и оказалось, что разные лидогенераторы пишут utm в разные поля. И разные тексты на одни и те же источники, вроде yandex, яндекс и яндекс-el.
А Этот кейс не решается отображением ТИПа список в amoCRM?
А уже после нахождения этой проблемы - можно подтянуть инструменты типо сени или триггеров
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Viktor
Необходима еще и настройка этих самых когорт
Проблема как я обозначил не в настройке, а в возможности работы, типа как OWOX
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Виталий
Проблема как я обозначил не в настройке, а в возможности работы, типа как OWOX
Это ETLка, как я понял
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Viktor
Это ETLка, как я понял
не только, хранят они на bigquery, а в сервисе достаточно хорошо можно работать с этими данными.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Виталий
не только, хранят они на bigquery, а в сервисе достаточно хорошо можно работать с этими данными.
Сервис - это GDS?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Owox это полноценная bi система
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Viktor
Сервис - это GDS?
Нет
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Owox это полноценная bi система
+
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Owox это полноценная bi система
Не видать ее
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Но чтобы ее внедрить, нужен специалист
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
А она есть
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Yuriy Goy
А она есть
Ну битрикс тоже есть, типа crm)))
источник