Давненько у нас не было рецензий на триллеры и на фильмы с Райаном Гослингом. Исправляем это упущение, и публикуем рецензию на триллер с Гослингом в главной роли. Рецензия в формате телеграфа -
http://telegra.ph/Perelom-10-23 🎬
«Перелом» – детективный триллер 2007 года американского режиссера Грегори Холбита с Райаном Гослингом и Энтони Хопкинсом в главных ролях. Фильм рассказывает нам историю одного преступления. Ключевая особенность – и зритель, и полицейские в картине знают, кто убийца.
Но ведь недостаточно знать, кто убийца, надо же его еще как-то посадить за решетку, что и пытается сделать главный герой в исполнении Гослинга.Гослинг тут играет высокопрофессиональнального, уверенного в себе помощника прокурора, которого берут на работу в очень крутую частную фирму. Перед тем, как сменить работу и начать получать огромные деньги, ему надо провести последний суд. Дело, казалось бы, очень простое – Хопкинс, играющий очень умного вроде как инженера (кем он работает и кто он такой мы не знаем), убивает свою жену на почве ревности, стреляет в воздух, дожидается полиции – та обнаруживает его с пистолетом в руке, полицейские берут признание. Разумеется, суд представляется Гослингу чистой формальностью – а Хопкинс еще и отказывается от услуг адвоката. Однако, внезапно оказывается, что каким-то образом ни одной улики у обвинения нет, из того самого пистолета ни одну не стреляли, и вообще, кажется, сейчас Хопкинс выйдет на свободу.
Ну и судебное дело из разряда простых переходит в нерешаемые.Такая вот завязка завязка. Ну и весь оставшийся фильм мы наблюдаем за тем, как Гослинг пытается найти хоть какие-то улики, что бы засадить Хопкинса за решетку, а тот его изящно троллит. А в свободное от поиска улик (заключающегося по большей мере в покрикивании на полицейских, ищущих орудие убийства) времени Гослинг пытается устроить свою карьеру в частной юридической фирме путем любовной интриги с Розамунд Пайк, крупной шишкой в этой самой фирме.
История чисто детективная – напряжения в картине довольно мало (хотя в паре моментов очень даже напряженно). Можно попробовать поломать голову, попробовать самому поискать разгадку, если хочется. Или хотя бы погадать, найдет ли Гослинг вообще разгадку, или, возможно, найдется какой-то свидетель, который все расскажет, или вдруг Хопкинс сам решит все объяснить. Кстати о разгадке – мне она показалась слегка притянутой.
Действительно сильное напряжение фильм вызывает, когда перед Гослингом встает один моральный выбор (спойлерить его нет никакого смысла), до последнего не знаешь, как же он поступит.
То, что тут действительно выдающееся, если хотите, изюминка фильма – актерский состав. Хопкинс, играющий тут острого на язык расчётливого интеллектуала, делает это максимально естественно, у Гослинга тоже отлично получилась роль заносчивого сердцееда-карьериста, который не умеет проигрывать, ну и еще есть приятная Розамунд Пайк.
Фильм интересный, но не чересчур. Он может заинтересовать историей, но вряд ли вам захочется пересматривать его еще раз. Потому что никакого двойного дна, или скрытых смыслов, или хотя бы необычного визуала там нет – просто интересная загадка, которая перестает интересовать после просмотра фильма, когда уже знаешь разгадку. Ну и возможно сама история не интересовала бы так, играй её не такие опытные и харизматичные актеры.
#просмотрено #триллер #детектив #драма #американское #германское #Гослинг
Хотите почитать подробные и умелые разборы фильмов? Быть в курсах новинок кино и разбираться в теории кино? Подписывайтесь на наших друзей
@shoshannamovie. Там вы найдете много рецензии, теории и полезностей! Вот вы знали, что в
"Сиянии" Кубрика иллюстрируется "лунный заговор"?