В ЧЕМ СУТЬ ПЕРЕМОГИ?
Порох с GE подписал контракт на ЯРД баков.
ИХ ДОЛЖНА УКРАИНА
За 30 локомотивов GE ТЭ33А.
Сделку оплачивает государственный Укрэксимбанк.
Государство покупает а потом самому себе сдает в лизинг.
Также Украина обязана создать для американских локомотивов производственно-техническую базу для обслуживания.
Справка: парк Укрзализныци составляет 1720 электровозов и 2152 тепловоза. У всех износ не менее 80%.
Кстати о парке. Откуда он?
ОН - УКРАИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Украина - производит локомотивы. Не знали?1. Лугансктепловоз потерян. Его не учитываем. Хотя!
а) До 1999 года произвел 51 секцию и отправил их куда? Пральна! В КНДР.
б) До 2005 года собрал 3442 секции для РФ.
в) Экспортировал сотнями секции в Ирак, Монголию. Узбекистан и т.д.
г) Для Украины произвел ТЫСЯЧИ секций. В том числе локомотивы 2ТЭ116УД, 2ТЭ116УД-012, 2ТЭ116УР, 3ТЭ116У, 2ЭЛ5, 2ЭЛ4, и 2ЭЛ5.2. Днепровский электровозостроительный завод.
С 2006 до 2008 произвел 48 локомотивов.
3. Харьковский з-д №75. Производил и производит двигатели.
ТАКЖЕ
1. О желании и возможности производить локомотивы заявлял (при регионалах) Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг).
2. Тяговые двигатели способен производить завод в Смеле.
ПОСЛЕДНЕЕ:
Укрзализныця - банкрот. Украина не планирует госпрограммы по обновлению грузового подвижного состава. Даже на собственные электровозы УЗ деньги надо одалживать. Поэтому Украина еще в 2015 обратилась к иностранным партнерам с просьбой подарить секондхэнд.
ВИШЕНКА НА ТОРТИКЕ.
1. Локомотивы GE произведены в Казахстане.
2. Половина капитала предприятия - РФские.
3. Украина висит 146 лям, а будет висеть 1 ярд.
4. Отдать Украина не сможет.
5. Значит есть тайное соглашение о борзых щенках.
КОНЕЦ ИСТОРИИ.