Size: a a a

2020 May 04

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Или это чисто потому что FreePBX..
exten => h,1,ExecIf($["${CDR(dstchannel)}"=""]?
источник

S

Sqsmile in Asterisker-ы
DVG_Lab
Что-то не могу понять как отлавливать пропущенный из очереди звонок. Входящий попадает в  Answer(), и сразу Queue(q1),  тут же прописал exten => h пробую разные переменные отловить, но не могу найти какая отвечает за событие ABANDON
В queue_log удобно данные по очереди ловить
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Sqsmile
В queue_log удобно данные по очереди ловить
Хм.. сейчас вот пытаюсь поймать длительность ожидания, получилось только через AGI, дампом канала и грепом, Elapsed Time...
источник

S

Sqsmile in Asterisker-ы
DVG_Lab
Хм.. сейчас вот пытаюсь поймать длительность ожидания, получилось только через AGI, дампом канала и грепом, Elapsed Time...
Сегодня прям день антигугла.
источник

S

Sqsmile in Asterisker-ы
источник

S

Sqsmile in Asterisker-ы
источник

S

Sqsmile in Asterisker-ы
Если не ошибаюсь, тут будет время ожидании на линии
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
погоди, в мускул у меня уже все пишется, именно через odbc, значит можно заселектить из диалплана..
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
DVG_Lab
А расскажите кто как реализовывает колбэки на пропущенные звонки в очереди плс, есть мысль пока отправлять мессагу в slaсk операторам, чтоб они перезванивали.
У меня по тайм-ауту абоненту предлагается, либо дождаться оператора, либо чтобы мы ему перезвонили. Если абонент выбирает "перезвонить", сразу же создаётся .call из диалплана, который ставит вызов в очередь с той позицией, которой был абонент. Когда наступает очередь этого вызова, вызывается оператор, после ответа оператора - абонент.
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Ryo
У меня по тайм-ауту абоненту предлагается, либо дождаться оператора, либо чтобы мы ему перезвонили. Если абонент выбирает "перезвонить", сразу же создаётся .call из диалплана, который ставит вызов в очередь с той позицией, которой был абонент. Когда наступает очередь этого вызова, вызывается оператор, после ответа оператора - абонент.
Вот это имхо самое классное решение, оно мне нравится
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
Спасибо:)
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Сделаю также ))
источник

SA

Sergey Artemov in Asterisker-ы
Ryo
У меня по тайм-ауту абоненту предлагается, либо дождаться оператора, либо чтобы мы ему перезвонили. Если абонент выбирает "перезвонить", сразу же создаётся .call из диалплана, который ставит вызов в очередь с той позицией, которой был абонент. Когда наступает очередь этого вызова, вызывается оператор, после ответа оператора - абонент.
А можно код? 😊
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
Ничего секретного нет, посмотрю, найду, напишу
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Настолько классное 😂
источник

SA

Sergey Artemov in Asterisker-ы
Ryo
Ничего секретного нет, посмотрю, найду, напишу
Спасибо! Добавлю себе в заметки👍
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
DVG_Lab
А расскажите кто как реализовывает колбэки на пропущенные звонки в очереди плс, есть мысль пока отправлять мессагу в slaсk операторам, чтоб они перезванивали.
Для слака я писал статейку
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Dmitry Baryshnikov
Для слака я писал статейку
А можно ссылочку, я в принципе почти сделал, только один костыль не нравится..
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Отправка уведомлений о пропущенных вызовах в slack - Asterisk IP-телефония
https://voxlink.ru/kb/integraciya-s-crm/lost-calls-to-slack/
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Делалось для freepbx, но я вам скажу, все что вам нужно это переменная канала forward_context
источник