Size: a a a

2020 May 05

IG

Igor Goncharovskiy in Asterisker-ы
Lev
Сам я Slack не видел, что в нем есть такого, чего нет в Jabber?
Если вкратце - много чего, нужно смотреть. Главное - usability. Как конкурент слаку - есть rocketchat.
источник

S

Sqsmile in Asterisker-ы
agafox
Можете использовать для этого SIP3. Там можно реализовать любую логику скриптами на Groovy или Javascript. Если интересно, мы расскажем как.
ael/lua тоже позволяет реализовать любую логику 🤷‍♂
источник

a

agafox in Asterisker-ы
Sqsmile
ael/lua тоже позволяет реализовать любую логику 🤷‍♂
Не спорю. Просто хотел показать альтернативный подход.
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Lev
Сам я Slack не видел, что в нем есть такого, чего нет в Jabber?
Slack уже работает, а джабберы, hangouts и тод надо подымать, настраивать, операторы давно со слэком работают и привыкли к нему. Как-то так. Я вообще в телегу слать хотел ))
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
agafox
Не спорю. Просто хотел показать альтернативный подход.
Расскажите при случае как оно работает, или ссылку на статью, что-то ничего не нагуглилось
источник

a

agafox in Asterisker-ы
источник

a

agafox in Asterisker-ы
Вот документ с описанием функционала
источник

a

agafox in Asterisker-ы
источник

a

agafox in Asterisker-ы
Вот документ с более сложным use case, где можно послать HTTP запрос в тот же API slack
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Спасибо, изучу :)
источник

S

Sergey in Asterisker-ы
У нас например нет уведомлений. Просто пропущенные - это таски на перезвон. В рабочее время оператору прилетит звонок, где сообщит астериск, что соединяет с человеком, который не дозвонился. Таски имеют таймлимит и также могут отмениться повторным успешным входящим. Ну и конечно отчет сколько когда было пропущенных, и каков результат перезвонов.
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Sergey
У нас например нет уведомлений. Просто пропущенные - это таски на перезвон. В рабочее время оператору прилетит звонок, где сообщит астериск, что соединяет с человеком, который не дозвонился. Таски имеют таймлимит и также могут отмениться повторным успешным входящим. Ну и конечно отчет сколько когда было пропущенных, и каков результат перезвонов.
Тоже интересная техника.. но диалплан навороченный наверно получился ))
источник

OR

Oleg Red in Asterisker-ы
у меня один клиент просто попросил страничку где показываются все пропушенные не отвеченные, и они там висят пока манагеры не перезвонят. И он сам периодом там смотрит и ругает если надо манагеров что не перезванивают.

у другого сразу таск перезвон причем говорит время попытки перезвона 12 часов. пока успешно не произойдет. и тоже автоматически. все.
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
А у нас, есть отчет по перезвонам, где указано, время перезвона, кто перезвонил, клиент или оператор, количество попыток перезвона, подцепляется запись с перезвоном. Так же есть, система, которая автоматически перезванивает по пропущенному. В настройках можно определить с какой очередью связать перезвон, выбрать анонс, который должен услышать оператор, определить график работы по календарю и времени, количество попыток перезвона
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Круто, круто, достойно статей на хабре кмк.
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
На хабре любят, чтобы им показали КАК, а мы лишь продаем готовый продукт
источник

ML

Max Lit in Asterisker-ы
а сайт у вас какой? :)
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
На хабре любят, чтобы им показали КАК, а мы лишь продаем готовый продукт
Ну если комм.тайна то конечно без шансов. Но достойно.
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
DVG_Lab
Ну если комм.тайна то конечно без шансов. Но достойно.
Да нет, не тайна, просто на своем движке. Вряд ли на хабре это оценят
источник