Size: a a a

2020 November 16

AK

Alexander K in Asterisker-ы
Подскажите кто где берёт музыку для мох? Хочется сменить стандартную которая на удержании
источник

A

Alexey K in Asterisker-ы
а вас параметры аудиофайла интересуют или вопрос законности использования ?)
источник

A

Alexey K in Asterisker-ы
источник

A

Alexey K in Asterisker-ы
если параметры - то смотрите утилитой file и конвертируйте в аналогичное утилитой sox
источник

Р

Роман in Asterisker-ы
Dmitriy Q
Переслано от Dmitriy Q
#sip #type #friend #peer #user
то есть вся бодяга в типе соединений peer/user/friend? То есть я оставляю friend, прописываю и  registerr в general и оставляю параметры в  контексте транка и успокаиваюсь?
источник

DQ

Dmitriy Q in Asterisker-ы
не ну как вариант можно опробовать предложенный вариант. регистрация тут совсем непричем - её вообще не трогай.
а для провов часто и используется type=peer
источник

Р

Роман in Asterisker-ы
в общем надо пробовать и читать доки. Всем спасибо за разъяснения и помощь, пошел творить :)
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Alexander K
Подскажите кто где берёт музыку для мох? Хочется сменить стандартную которая на удержании
В Гугле... Бесплатная музыка для коммерческого использования
источник

AK

Alexander K in Asterisker-ы
Dmitry Baryshnikov
В Гугле... Бесплатная музыка для коммерческого использования
Ну это понятно что в гугле) может есть хорошие источники на примете
источник

AK

Alexander K in Asterisker-ы
Мне раньше нравился этот товарищ: https://plastic3.net/
источник

AK

Alexander K in Asterisker-ы
источник

А

Алан Русланович... in Asterisker-ы
Коллеги, кто с 3CX работает?
источник

А

Алан Русланович... in Asterisker-ы
Пример:
Поступает звонок с внешнего номера на 692269991 там поднимает трубку оператор 001
001 переводит звонок на 990175489
Так вот, запись с 9991 на 001 есть, а с 001 на 5489 нету.
Точнее она есть но всегда это 3 секунды молчания.
В чём может быть причина?
источник

DQ

Dmitriy Q in Asterisker-ы
так может "запись с 9991 на 001" и содержит обе записи?
источник

А

Алан Русланович... in Asterisker-ы
Неа
источник

А

Алан Русланович... in Asterisker-ы
Оно же новую запись создаёт зачем то
источник

A

Art in Asterisker-ы
А AstDB хранит записанные в него значения в памяти или сразу когда записываем в него данные сохраняет их на диск? Я к тому что могут ли там данные потеряться?
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Интеграция Asterisk с Skype for business

Узнайте
о настройках Asterisk для интеграции с Skype for business (Lync). В статье затрагиваются:
- описание (LYNC) Skype для бизнеса
- система, на которой, будет проводиться настройка и цели
- настройка установленного Asterisk
- настройка со стороны Lync 2013

Полный статья с наличием инструкций доступна по адресу: https://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/integraciya-asterisk-s-skype-for-business/
источник

DG

DV G in Asterisker-ы
Доброго вечера, коллеги.
Подскажите пожалуйста, кто может.
Есть задача - произвести небольшую интеграцию с самописной ЦРМ системой.
Суть интеграции - при входящем звонке на Астериск-сервер открывать карточку звонящего, ориентируясь на номер телефона.
Операторы, принимающие звонок, находятся в очереди. стратегия очереди - ringall, Операторы пользуются SIP телефонами.
С помощью каких средств это делается? Как лучше получить список текущих звонков очереди? Как "на лету" подхватить событие ответа оператора очереди и определить какой конкретный оператор ответил на звонок, чтобы открыть карточку именно ему?
Куда копать? Какими средствами это можно осуществить наиболее оптимизировано в плане стабильности и ресурсозатраности?
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
DV G
Доброго вечера, коллеги.
Подскажите пожалуйста, кто может.
Есть задача - произвести небольшую интеграцию с самописной ЦРМ системой.
Суть интеграции - при входящем звонке на Астериск-сервер открывать карточку звонящего, ориентируясь на номер телефона.
Операторы, принимающие звонок, находятся в очереди. стратегия очереди - ringall, Операторы пользуются SIP телефонами.
С помощью каких средств это делается? Как лучше получить список текущих звонков очереди? Как "на лету" подхватить событие ответа оператора очереди и определить какой конкретный оператор ответил на звонок, чтобы открыть карточку именно ему?
Куда копать? Какими средствами это можно осуществить наиболее оптимизировано в плане стабильности и ресурсозатраности?
добро пожаловать в AMI
источник