Size: a a a

2020 November 16

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
ringall дерьмовая стратегия, лучше менять на rrmemory, к тому же, при такой стратегии карточку можно пушить до того как ответил оператор, что бы оператор уже имел представление кто звонит
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
DV G
Доброго вечера, коллеги.
Подскажите пожалуйста, кто может.
Есть задача - произвести небольшую интеграцию с самописной ЦРМ системой.
Суть интеграции - при входящем звонке на Астериск-сервер открывать карточку звонящего, ориентируясь на номер телефона.
Операторы, принимающие звонок, находятся в очереди. стратегия очереди - ringall, Операторы пользуются SIP телефонами.
С помощью каких средств это делается? Как лучше получить список текущих звонков очереди? Как "на лету" подхватить событие ответа оператора очереди и определить какой конкретный оператор ответил на звонок, чтобы открыть карточку именно ему?
Куда копать? Какими средствами это можно осуществить наиболее оптимизировано в плане стабильности и ресурсозатраности?
если ЦРМ самописна и с веб-мордой, я-бы посмотрел в сторону webRTC
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Михаил Иванов
если ЦРМ самописна и с веб-мордой, я-бы посмотрел в сторону webRTC
црм без веб морды это конечно интересная штука и каким образом ему webrtc поможет?
источник

EK

Evgeniy K in Asterisker-ы
DV G
Доброго вечера, коллеги.
Подскажите пожалуйста, кто может.
Есть задача - произвести небольшую интеграцию с самописной ЦРМ системой.
Суть интеграции - при входящем звонке на Астериск-сервер открывать карточку звонящего, ориентируясь на номер телефона.
Операторы, принимающие звонок, находятся в очереди. стратегия очереди - ringall, Операторы пользуются SIP телефонами.
С помощью каких средств это делается? Как лучше получить список текущих звонков очереди? Как "на лету" подхватить событие ответа оператора очереди и определить какой конкретный оператор ответил на звонок, чтобы открыть карточку именно ему?
Куда копать? Какими средствами это можно осуществить наиболее оптимизировано в плане стабильности и ресурсозатраности?
Экшен QueueStatus, ивент AgentConnect, становиться в очередь через экшен QueueAdd с указанием в membername id оператора, который в данный момент сидит за конкретным интерфейсом (телефоном). При AgentConnect парсить membername и вытаскивать этот id. Если в канал ставятся какие-то нужные для crm переменные, то эти переменные вытаскивать через action Status после получения agentconnect списком. Это как пример.
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
Roman Pertsev
црм без веб морды это конечно интересная штука и каким образом ему webrtc поможет?
реализовать клиента на js, и часть вопросов с карточкой например вообще отпадет
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Михаил Иванов
реализовать клиента на js, и часть вопросов с карточкой например вообще отпадет
эмммм....карточка в црм - это информаця о клиенте
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Михаил Иванов
реализовать клиента на js, и часть вопросов с карточкой например вообще отпадет
так карточку то поднимать о клиенте а не о  агенте ))
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
как зовут, какая компания, информация о предыдущих записях и звонках и т.д.
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
ес-но
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
на js прилетит event (incomig ring)
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
причем тут webRTC - тоже не понятно
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
показать всплывашку и открыть (по клику) нужную карточку
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Михаил Иванов
на js прилетит event (incomig ring)
ну так а какая разница откуда выдергивать? С АМИ или из webscoket?
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
я так понял Михаил умеет webrtc и теперь пытается засунуть его в любую задачу, это как прогеры на питон, суют классы везде где они не нужны
источник

DG

DV G in Asterisker-ы
В общем плане - AMI - это открытое соединение с *, в которое сыпятся все события звонков? А можно открывать соединение для событий конкретного канала (звонка)?
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
По AMI работы меньше делать в итоге
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
можно на AMI, но тогда городить привязки агентов (операторов) к телефонам
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
либо один оператор == один телефон
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Михаил Иванов
можно на AMI, но тогда городить привязки агентов (операторов) к телефонам
так что так что так привязывать через 3 сервис
Ведь клиент откдуда то должен подообрать credentials и идентифицировать себя
или сгенерить свои и положить в астериск
но все равно довольно много работы
Явно больше чем с AMI
источник

EK

Evgeniy K in Asterisker-ы
DV G
В общем плане - AMI - это открытое соединение с *, в которое сыпятся все события звонков? А можно открывать соединение для событий конкретного канала (звонка)?
Посмотрите описание экшена Filter. Плюс фильтры можно указать и прямо в manager.conf для конкретного юзера AMI, насколько помню.
источник