Спамом не занимаемся но возникают конфликты на исходящей связи юрист руки умывает
Вы можете перед тем как соединить клиента с оператором включить оповещение о том что будет вестись запись разговора и если клиент не согласен пусть нажмет например 0 Тогда у вас будет 100% гарантия того что человек согласен на запись И никаких оповещений не будет нужно
Вы можете перед тем как соединить клиента с оператором включить оповещение о том что будет вестись запись разговора и если клиент не согласен пусть нажмет например 0 Тогда у вас будет 100% гарантия того что человек согласен на запись И никаких оповещений не будет нужно
Была такая мысля но как приставил что мне кто то звонит и при ответе на звонок мне сразу (в целях контроля качества ваш звонок записывается) эта мысль отпала. Можно конечно макрос написать но это издевательство над клиентами и менеджерами
А почему нет? Разве есть закон, запрещающий использование чужого АОН? Знаю, что вносили на рассмотрение законопроект года три назад,но вроде его так и не утвердили.