Есть нюанс в том, что у нас много удаленных точек, которые имеют у себя в арсенале только телефон. Вот если бы был адекватный мобильный клиент с которым пользователям можно было работать. В таком ключе уже также рассматриваю вариант связки slack и jira.
я успела порадоваться как хорошо что у нас есть первая линия, как человек создал задачу, позвонил коллеге, позвонил на личный телефон мне, оба скинули мне задачу в мессенджер..
я успела порадоваться как хорошо что у нас есть первая линия, как человек создал задачу, позвонил коллеге, позвонил на личный телефон мне, оба скинули мне задачу в мессенджер..
я успела порадоваться как хорошо что у нас есть первая линия, как человек создал задачу, позвонил коллеге, позвонил на личный телефон мне, оба скинули мне задачу в мессенджер..
=))) так всегда, но я в таком случае номер тикета. нет тикета - нет общения