Size: a a a

Atlassian Community at SPb

2020 February 28

K

Katya in Atlassian Community at SPb
я не прошу предлагать решение, его мы как нибудь накостыляем, я спрашиваю, кто нибудь такое видел/делал/слышал?
источник

SB

Sergei Bolkhovitin in Atlassian Community at SPb
В сервисдеске же можно в настройках проекта указать, что любой может заводить заявки, а в настройках jira указать чтобы если приходит письмо с незнакомого ящика, создавать учетку новую для этого ящика автоматом, нотификации по отправкой пароля при создании учетки можно и отключить
источник

SB

Sergei Bolkhovitin in Atlassian Community at SPb
Или вы именно не хотите чтобы в jira создавались тысячи учеток непонятных ?
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
Sergei Bolkhovitin
Или вы именно не хотите чтобы в jira создавались тысячи учеток непонятных ?
Да, именно этого не хотим, к сожалению (не я не хочу, а бизнес)
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
Я бы так и делала, конечно
источник

SB

Sergei Bolkhovitin in Atlassian Community at SPb
Ну если не нужна обратная связь с заявителем, то просто сделайте пересылку с 1 ящика, куда все будут писать заявки, на другой ящик, который будет всегда являться Reporter
источник

SB

Sergei Bolkhovitin in Atlassian Community at SPb
просто иначе как делать нотификации, если не заводить учетку в jira
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
Мне просто кажется, что надо всю последующую переписку забирать и добавлять к этой задаче
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
По теме, да?
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
Обратная связь с заявителем будет в переписке
источник

SB

Sergei Bolkhovitin in Atlassian Community at SPb
Katya
По теме, да?
ну сервисдеск обрабатывает по id письма или по теме, если там есть ключ задачи. Если пересылать письмо, то переписка потеряет id,  и придётся в теме иметь ключ задачи, не удобно
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
спасибо..
источник

C

Combot in Atlassian Community at SPb
Alert! S.DB. Lellono is a known spammer and is CAS banned. Ban is strongly recommended.
источник

Dn

Domo no Homo in Atlassian Community at SPb
источник
2020 February 29

GT

Gonchik Tsymzhitov in Atlassian Community at SPb
источник
2020 March 02

R

Ranorex in Atlassian Community at SPb
Это корпоративный транснациональный стандарт, одобренный ведущими банками Нигерии?
источник

ВР

Вячеслав Рыжов in Atlassian Community at SPb
Ranorex
Это корпоративный транснациональный стандарт, одобренный ведущими банками Нигерии?
источник

D

Den in Atlassian Community at SPb
европейско-немецкий юмор, не парься
источник

ВР

Вячеслав Рыжов in Atlassian Community at SPb
Den
европейско-немецкий юмор, не парься
Ты тоже не понял?
источник

D

Den in Atlassian Community at SPb
Вячеслав Рыжов
Ты тоже не понял?
да. но я не думаю, что расчет был на то, что кто то поймет.
источник